Подводная лодка
|
|
makso134 | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, кто подскажет как правильно реализовать управление подводной лодкой, вид сбоку, ее тянет вниз слегка, главное чтобы лодка правильно поворачивалась вперед и назад... Как то так, кто то может что подсказать. И еще вопрос назрел как плавно повернуть объект на 90 к примеру градусов и плавно переместить его(т.е. видим как они меняет свою позицию и градус, не резко, как у меня выходит, а плавно за некоторое время) ? Туплю по черному)
Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 15 Августа 2013, 00:33 |
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
makso134 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда. О да, вот это помог
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 4 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| делаешь силу, которая чуть чуть тянет лодку вниз
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:01 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Код always >>> lodka - set y - .y+0.05
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| DimOk, +
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:50 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Играл когда-то на телефоне в одну классную игрушку: нажимаешь кнопку - лодка плывет вверх, отпускаешь - вниз. Но, вообще-то, настоящие подводные лодки вниз не тянет - они "парят" в воде на определенной глубине, в зависимости от наполненности балластных цистерн.
То есть понятно, что игра есть игра, но, думаю, такая информация лишней не будет.
Цитата (makso134) И еще вопрос назрел как плавно повернуть объект на 90 к примеру градусов и плавно переместить его(т.е. видим как они меняет свою позицию и градус, не резко, как у меня выходит, а плавно за некоторое время) ? Туплю по черному) По-моему, там такая фигня реализована в функции Behaviors \ Car.
Ну, или по приблизительно такой конструкции: берем заданный угол + 90 градусов и создаем цикл: пока не будет достигнут указанный угол, каждую, скажем, секунду поворачиваем объект на N градусов. Как-то так.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| //постоянно дейсвует сила вниз и вправо lodka.y+=1 lodka.x+=1 //когда нажата кнопка то она поднимается lodka.y-=3
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
makso134 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) always >>> lodka - set y - .y+0.05 Согласен, но Always нет в к2
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 10 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Есть аналог "Every Tick", вроде.
|
|
| |