Суббота, 20 Апреля 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Подводная лодка (Consctruct 2)
Подводная лодка
makso134Дата: Среда, 14 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, кто подскажет как правильно реализовать управление подводной лодкой, вид сбоку, ее тянет вниз слегка, главное чтобы лодка правильно поворачивалась вперед и назад... Как то так, кто то может что подсказать.
И еще вопрос назрел как плавно повернуть объект на 90 к примеру градусов и плавно переместить его(т.е. видим как они меняет свою позицию и градус, не резко, как у меня выходит, а плавно за некоторое время) ? Туплю по черному)


Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 15 Августа 2013, 00:33
TiendilДата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
makso134Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда.

О да, вот это помог wacko
JHawkДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 4
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
делаешь силу, которая чуть чуть тянет лодку вниз
DimOkДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:01 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Код
always
>>> lodka - set y - .y+0.05


Активно пользуюсь Godot Engine
ClowdДата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, +
ArtGrДата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:50 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Играл когда-то на телефоне в одну классную игрушку: нажимаешь кнопку - лодка плывет вверх, отпускаешь - вниз.
Но, вообще-то, настоящие подводные лодки вниз не тянет - они "парят" в воде на определенной глубине, в зависимости от наполненности балластных цистерн.

То есть понятно, что игра есть игра, но, думаю, такая информация лишней не будет.

Цитата (makso134)
И еще вопрос назрел как плавно повернуть объект на 90 к примеру градусов и плавно переместить его(т.е. видим как они меняет свою позицию и градус, не резко, как у меня выходит, а плавно за некоторое время) ? Туплю по черному)

По-моему, там такая фигня реализована в функции Behaviors \ Car.

Ну, или по приблизительно такой конструкции: берем заданный угол + 90 градусов и создаем цикл: пока не будет достигнут указанный угол, каждую, скажем, секунду поворачиваем объект на N градусов. Как-то так.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Game_maker_8Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
//постоянно дейсвует сила вниз и вправо
lodka.y+=1 lodka.x+=1
//когда нажата кнопка то она поднимается
lodka.y-=3


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
makso134Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
always
>>> lodka - set y - .y+0.05

Согласен, но Always нет в к2
LetsOffBrainsДата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Есть аналог "Every Tick", вроде.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Подводная лодка (Consctruct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг