Суббота, 20 Апреля 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Touch (Меню паузы-continue)
Touch
FxYДата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчани.
столкнулся с нелепостью.

Есть меню паузы по нажатию на паузу происходит timascaling=0 и показывается слой с 2 спрайтами продолжить и выход в главное меню.

если нажать на продолжить и под продолжить будет спрайты который тоже реигирует на косания произойдет его нажатие.
Тоесть если под спрайтом продолжить будет спрайт "стрелять" произойдет не желательный выстрел.

как запретить нажатие на тот слой который находится под слоем паузы если активиравана пауза?
last2424Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:49 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
FxY, если активирована пауза то диактивируй всё что есть на сцене.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
FxYДата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но получается если я нажму конец паузы прозойдет активация всего что ниже и произойдет нажатие.
IzBePgДата: Вторник, 30 Июля 2013, 09:27 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
FxY,
Добавь спрайтам " Продолжить" , "Выйти в меню" , "Стрелять"
Приватную переменную
Сделай условие, что при нажатии на любой из спрайтов её переменная = 0
Действие: когда нажимаешь на спрайт, устанавливай приватную переменную каждого спрайта на 1
При нажатии на паузу, обнуляй переменные
Код
Пример:
Событие:   
    Игрок нажал на паузу
Действие:   
   Set TimeScale 0
   Продолжить>Set Private Variable(Cont) 0
   Выйти в меню>Set Private Variable(Back) 0  
   Стрелять>Set Private Variable(Fire) 0


Код

Событие:
  Игрок нажал "Продолжить"
Условие:
  Private Variable(Cont) 0
Событие:
  Set Time Scale 0
  Продолжить>Set Private Variable(Cont) 1
  Выйти в меню>Set Private Variable(Back) 1  
  Стрелять>Set Private Variable(Fire) 1


И так на Стрелять и Выйти в меню


Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 30 Июля 2013, 09:33
FxYДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал глобальную переменную паузы.

нажатие на объекты происходит если переменная =0.
если переменная =1 то значит пауза включена.
MarchFoxДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, так жи можно для всех одну или я что то путаю???

Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
LasmelanДата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (MarchFox)
IzBePg, так жи можно для всех одну или я что то путаю???

Можно объединить "Продолжить" и "Выйти в меню".


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Touch (Меню паузы-continue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг