Четверг, 21 Ноября 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепление одного объекта к другому
azaz32824Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Объясните мне пожалуйста нубу как прикрепить один объект к другому????




Сообщение отредактировал azaz32824 - Суббота, 27 Июля 2013, 15:24
grisha2000Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Sprite1 -> Set position object
azaz32824Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (grisha2000)
Sprite1 -> Set position object


Это совсем не то.
Мне нужно именно приатачить, а не сделать ту же позицию. Есть специальные команды а какие не помню. Мне еще пример с веревкой скидывали, но там все было слишком сложно.



last2424Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Попробуй с помощью костной анимаций.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 27 Июля 2013, 15:38
azaz32824Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Попробуй с помощью костной анимаций.


Всмысле?



last2424Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement
Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны.
Сейчас скрин выложу как это должно выглядить.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
yarickyarickДата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
azaz32824, Sprite1 -> Set position to another object (Object, point)
У спрайта(к которому крепишь) создаешь image point в редакторе спрайтов и по его имени или номеру крепите в строке point, но при этом спрайт(который крепится) крепиться по своему основному image point-у, тоесть нулевому.
last2424, он не об этом.

Добавлено (27.07.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (last2424)
То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement
Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны.
Сейчас скрин выложу как это должно выглядить.

Это долго, не удобно и не всегда хорошо работает. Костяные анимации это вообще больная тема у Construct-а.
azaz32824Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement
Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны.
Сейчас скрин выложу как это должно выглядить.

Это не то.
Цитата (yarickyarick)
У спрайта(к которому крепишь) создаешь image point в редакторе спрайтов и по его имени или номеру крепите в строке point, но при этом спрайт(который крепится) крепиться по своему основному image point-у, тоесть нулевому.

О спасибо! А можно что бы не к нулевому основоной спрайт крепился?



yarickyarickДата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
azaz32824, нет, просто смещай image center, или же ставь image point объекта к которому крепишь на половину размера объекта, допустим левее, если крепишь слева.
last2424Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 10
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, нууу для меня делать костную анимацию не так геморно, для меня это даже очень удобно.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг