Крепление одного объекта к другому
|
|
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объясните мне пожалуйста нубу как прикрепить один объект к другому????
Сообщение отредактировал azaz32824 - Суббота, 27 Июля 2013, 15:24 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sprite1 -> Set position object
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) Sprite1 -> Set position object
Это совсем не то. Мне нужно именно приатачить, а не сделать ту же позицию. Есть специальные команды а какие не помню. Мне еще пример с веревкой скидывали, но там все было слишком сложно.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Попробуй с помощью костной анимаций.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 27 Июля 2013, 15:38 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Попробуй с помощью костной анимаций.
Всмысле?
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны. Сейчас скрин выложу как это должно выглядить.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, Sprite1 -> Set position to another object (Object, point) У спрайта(к которому крепишь) создаешь image point в редакторе спрайтов и по его имени или номеру крепите в строке point, но при этом спрайт(который крепится) крепиться по своему основному image point-у, тоесть нулевому. last2424, он не об этом.Добавлено (27.07.2013, 15:42) ---------------------------------------------
Цитата (last2424) То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны. Сейчас скрин выложу как это должно выглядить. Это долго, не удобно и не всегда хорошо работает. Костяные анимации это вообще больная тема у Construct-а.
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны. Сейчас скрин выложу как это должно выглядить. Это не то. Цитата (yarickyarick) У спрайта(к которому крепишь) создаешь image point в редакторе спрайтов и по его имени или номеру крепите в строке point, но при этом спрайт(который крепится) крепиться по своему основному image point-у, тоесть нулевому. О спасибо! А можно что бы не к нулевому основоной спрайт крепился?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 9 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, нет, просто смещай image center, или же ставь image point объекта к которому крепишь на половину размера объекта, допустим левее, если крепишь слева.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 10 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, нууу для меня делать костную анимацию не так геморно, для меня это даже очень удобно.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |