Вторник, 03 Декабря 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Платформы-убийцы
dreenlineДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть лайоут.На нем платформы.Нужно сделать чтобы они рандомно загорались и убивали игрока.Возможно ли?Прошу помочь.Благодарю.Построение предложения норм вроде,всегда с этим проблемы были
LasmelanДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:02 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
dreenline, можно сделать переменную Fire у платформы, потом сделать анимацию сгорания, назвав её Fire, надо в её свойствах убрать галочку "Loop", потом так:

System > For Each Object > Платформа:
System > Every X Milliseconds > 10000: Платформа > Set value > Fire, random(10)
Платформа: Compare a Private Varibale > Fire, 5: Platform > Set Animation > Fire
Платформа > On Animation Finished > Fire > Платформа > Destroy.

Тогда каждая платформа будет сгорать с вероятностью 1/10.

Или надо, чтобы обязательно загоралась одна платформа, не меньше, не больше?


Мое портфолио:
DimOkДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
можно сделать переменную Fire у платформы, потом сделать анимацию сгорания, назвав её Fire, надо в её свойствах убрать галочку "Loop", потом так:

они вроде как не должны сгорать, а должны загораться и убивать гг.


Активно пользуюсь Godot Engine
dreenlineДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
они вроде как не должны сгорать, а должны загораться и убивать гг.

Совершенно верно!
LasmelanДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
dreenline, тогда вместо последнего события можно сделать так:

ГГ > on collision with another object > Платформа:
Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти, Transition: none, Duration on transition if picked, in milliseconds: 1000 (мы переходим на уровень через 1 секунду, чтобы увидеть, что платформа горит).


Мое портфолио:
DimOkДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:00 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 26 Июня 2013, 21:12
LasmelanДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:15 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
DimOk, я просто пишу, что надо написать в определённом поле.

Мое портфолио:
GammezaДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на SC можно даже GTA и Sims и прочее, при наличии прямых рук и светлого ума
dilovar50Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:15 | Сообщение # 9
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Можно делать так.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
dreenlineДата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:37 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dilovar50)
Можно делать так.

Спасибо конечно! Но к сожалению,этот файл не открывается.Требует более новую версию.И вообще всем спасибо:) Но у меня возник еще один вопрос.Как сделать камеру на все поле.Тоесть,чтобы она ходила не за персонажем а стояла на месте,но была на всю зону.Как-то так.
LasmelanДата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
dreenline, может, лучше просто уменьшить героев и сделать размер уровня 640*480? Самая новая версия скиры - CC r2.

Мое портфолио:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг