Вот у меня есть лайоут.На нем платформы.Нужно сделать чтобы они рандомно загорались и убивали игрока.Возможно ли?Прошу помочь.Благодарю.Построение предложения норм вроде,всегда с этим проблемы были
dreenline, можно сделать переменную Fire у платформы, потом сделать анимацию сгорания, назвав её Fire, надо в её свойствах убрать галочку "Loop", потом так:
System > For Each Object > Платформа: System > Every X Milliseconds > 10000: Платформа > Set value > Fire, random(10) Платформа: Compare a Private Varibale > Fire, 5: Platform > Set Animation > Fire Платформа > On Animation Finished > Fire > Платформа > Destroy.
Тогда каждая платформа будет сгорать с вероятностью 1/10.
Или надо, чтобы обязательно загоралась одна платформа, не меньше, не больше? Мое портфолио:
dreenline, тогда вместо последнего события можно сделать так:
ГГ > on collision with another object > Платформа: Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти, Transition: none, Duration on transition if picked, in milliseconds: 1000 (мы переходим на уровень через 1 секунду, чтобы увидеть, что платформа горит). Мое портфолио:
ГГ > on collision with another object > Платформа: Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти, Transition: none, Duration on transition if picked, in milliseconds: 1000 (мы переходим на уровень через 1 секунду, чтобы увидеть, что платформа горит).
придумай другую систему представления действий и событий в виде текста например так
Код
system - every x millisecond - 1000 >>> действие gg - an animation is playing - "Fire" >>> действие
а то у тебя вот посмотри
Цитата (Lasmelan)
Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти
если я правильно понял то ты ":" используешь для разделения действий и событий, но причём здесь второе ":"
Спасибо конечно! Но к сожалению,этот файл не открывается.Требует более новую версию.И вообще всем спасибо:) Но у меня возник еще один вопрос.Как сделать камеру на все поле.Тоесть,чтобы она ходила не за персонажем а стояла на месте,но была на всю зону.Как-то так.