Вторник, 20 Августа 2019, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Кто работал с CRC32?
Кто работал с CRC32?
ИспаДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос в том как захиширвать(зашифровать) ини файл?
Сижу смотрю и понять не могу как это все сделать просто.
Чтобы он захишировал его а в нужной комнате прочитал и выдрал от туда то значение которое мне нужно.
Заранее благодарен. Буду признателен исходничку.


Сообщение отредактировал Испа - Четверг, 20 Июня 2013, 15:36
LasmelanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Испа, а обязательно ини? Что нужно сохранить?

Мое портфолио:
ИспаДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глобальные переменные сохранить и вынести в ини надо. Числа.
Почему так хочу сделать .. так проще для меня ... чтобы при нажатие он скинул число в ини а в другой комнате (Уровне) он их загрузил через ини.
Все это числа.

За подсказку буду благодарен )
LasmelanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Испа, глобальные переменные сохраняются при переходе на другой уровень.

Мое портфолио:
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как ты собрался из хэша получить исходное значение?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Испа, глобальные переменные сохраняются при переходе на другой уровень.


Выключив игру ты сбросишь все глобальные и включив снова ее будет исходное значение что мне не нужно.

Добавлено (20.06.2013, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата (Нохчи)
Как ты собрался из хэша получить исходное значение?

Ну как тогда закрыть данные ини чтобы туда руками не лезли.

Добавлено (21.06.2013, 00:09)
---------------------------------------------
Вот тут тема с этим и исходик - http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zashhita-ini-fajla-s-pomoshhyu-crc32/
Но я не хрена не могу понять про что идет речь вообще

Europe50Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну как тогда закрыть данные ини чтобы туда руками не лезли.

А свой алгоритм с ключем сделать не судьба? (тот же алгоритм Цезаря может подойти)
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...
Europe50Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
В статье вроде рассказывается про создание "слепка" файла. Ты сохраняешь crc32 хэш файла и при каждом чтении проводишь хэширование и сверяешь. Если хэши совпадают то файл не редактировали.

Добавлено (21.06.2013, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата
Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...

Я могу врубить долбаеба.
[DOlbaeB Mode : ON] Сасай лалка
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Europe50)
Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...

Я могу врубить долбаеба.
[DOlbaeB Mode : ON] Сасай лалка


Врубать надо нормально объективного человека.

Насчет слепка я понял. Пока его применить в игре мой тупая башка не соображает biggrin
Europe50Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пока его применить в игре мой тупая башка не соображает

Это проще чем кажется. Вообще слепками не защитить если конечно не приложить фантазию)
ИспаДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Показать бы исходником как это.... не могу понять блин по тому исходнику

Добавлено (21.06.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Не кто не знает ?? =(

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Кто работал с CRC32?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг