Кто работал с CRC32?
|
|
Испа | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос в том как захиширвать(зашифровать) ини файл? Сижу смотрю и понять не могу как это все сделать просто. Чтобы он захишировал его а в нужной комнате прочитал и выдрал от туда то значение которое мне нужно. Заранее благодарен. Буду признателен исходничку.
Сообщение отредактировал Испа - Четверг, 20 Июня 2013, 15:36 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Испа, а обязательно ини? Что нужно сохранить?
Мое портфолио:
|
|
| |
Испа | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глобальные переменные сохранить и вынести в ини надо. Числа. Почему так хочу сделать .. так проще для меня ... чтобы при нажатие он скинул число в ини а в другой комнате (Уровне) он их загрузил через ини. Все это числа.
За подсказку буду благодарен )
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Испа, глобальные переменные сохраняются при переходе на другой уровень.
Мое портфолио:
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как ты собрался из хэша получить исходное значение?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Испа | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Испа, глобальные переменные сохраняются при переходе на другой уровень.
Выключив игру ты сбросишь все глобальные и включив снова ее будет исходное значение что мне не нужно.Добавлено (20.06.2013, 22:39) ---------------------------------------------
Цитата (Нохчи) Как ты собрался из хэша получить исходное значение? Ну как тогда закрыть данные ини чтобы туда руками не лезли.Добавлено (21.06.2013, 00:09) --------------------------------------------- Вот тут тема с этим и исходик - http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zashhita-ini-fajla-s-pomoshhyu-crc32/ Но я не хрена не могу понять про что идет речь вообще
|
|
| |
Europe50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:31 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну как тогда закрыть данные ини чтобы туда руками не лезли. А свой алгоритм с ключем сделать не судьба? (тот же алгоритм Цезаря может подойти)
|
|
| |
Испа | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:35 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...
|
|
| |
Europe50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В статье вроде рассказывается про создание "слепка" файла. Ты сохраняешь crc32 хэш файла и при каждом чтении проводишь хэширование и сверяешь. Если хэши совпадают то файл не редактировали. Добавлено (21.06.2013, 00:37) ---------------------------------------------
Цитата Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо... Я могу врубить долбаеба. [DOlbaeB Mode : ON] Сасай лалка
|
|
| |
Испа | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Europe50) Чем умничать дал бы совет как и что сделать или исходник .. а врубать из себя умника прошу не надо...
Я могу врубить долбаеба. [DOlbaeB Mode : ON] Сасай лалка
Врубать надо нормально объективного человека.
Насчет слепка я понял. Пока его применить в игре мой тупая башка не соображает
|
|
| |
Europe50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пока его применить в игре мой тупая башка не соображает Это проще чем кажется. Вообще слепками не защитить если конечно не приложить фантазию)
|
|
| |
Испа | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Показать бы исходником как это.... не могу понять блин по тому исходнику Добавлено (21.06.2013, 14:45) --------------------------------------------- Не кто не знает ?? =(
|
|
| |