Помогите!
|
|
madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам: есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам: есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?
Хм, ну есть не большая идея, например что бы в ini файл записывалось время и значение переменной, а при каждом запуске игры она сравнивала значение времени сейчас и в ini потом совершала некотырые операции с ним( что бы не был больше) и прибовляло его к переменной
Если не разберёшся я тебе пример попытаюсь запилить
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял немного)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| чё непонятно, сохраняем в ини время, потом его сравниваем с настоящим временем и прибавляем такое значение сколько времяни прошло
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Если так, то можно и без ини?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:17 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, да можно и без ини, принцип пойми! нужно сохранить состояние на момент закрытия и время, в которое закрылась программа. после открытия эти данные считать и сравнить с текущими. а именно, посчитать время и увеличить переменную на столько, на сколько нужно было её увеличить за это время. куда ты будешь сохранять эти данные, в ини, в тхт, в реестр, в двоичном формате.. всё равно. но иначе не получится.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |