Как запускать layout только после его полной загрузки?
|
|
AndrewVersus | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая: из главного меню загружаю layout уровня игры. он начинает играться сразу после загрузки, однако на слабых машинах первые несколько секунд подтормаживает. как мне организовать, чтобы загрузка loyouta игрового уровня происходила в меню и он запускался лишь после нажатия на кнопку?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Перейти с конструктора на движок с каким нибудь lua\python\c#\C++
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, в теории есть вариант попробовать сделать так: попробовать сгруппировать события так, чтобы события ответственные за игровой процесс, были отдельно от других веток (не факт, что получится, но монжо попробовать по-максимуму), сделать эти группы изначально неактивными (в свойстве группы за это отвечает соответствующая галочка), а затем в игре после какого-нибудь времени (сделать типа таймер), взять да и запустить эти группы. если ничего не понятно и нужен пример, то жди завтра, сейчас я не за тем компом.
не факт, что этот вариант сможет помочь, однако мне подобная махинация помогла однажды, когда у меня при переходе с одного лайота (с меню на игру) на другой игрался переход, и пока он игрался, сама игра на втором лайоте уже шла, и можно было успеть даже продуть, пока игралась анимация перехода..
так что ты можешь хотя бы попробовать пожонглировать, может удастся сделать мнимую паузу, когда загрзились бы ресурсы лайота, а потом началась игра.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) однако мне подобная махинация помогла однажды, когда у меня при переходе с одного лайота (с меню на игру) на другой игрался переход, и пока он игрался, сама игра на втором лайоте уже шла, и можно было успеть даже продуть, пока игралась анимация перехода.. кнопка в панели project - add transition и в событиях при переходе ставим задержку и выбираем созданный "переход"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 09:26 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Цитата в событиях при переходе ставим задержку и выбираем созданный "переход" не совсем понял, о каких ты событиях и переходах. событие у нас такое: System -> Go to layout N with transition "XXX" lasting M milliseconds парадокс в том, что сделать просто Delay на M миллисекунд оказалось недостаточно, каким-то мэджиквася способом всё равно всё работало, и тогда помогло только отключить группу событий, поставить delay и лишь затем - включить события. я тогда кучу способов перепробовал, мне тут на форуме подсказали такой вариант, и всё заработало.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |