Четверг, 28 Марта 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как запускать layout только после его полной загрузки? (при нажатии кнопки.)
Как запускать layout только после его полной загрузки?
AndrewVersusДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая: из главного меню загружаю layout уровня игры. он начинает играться сразу после загрузки, однако на слабых машинах первые несколько секунд подтормаживает. как мне организовать, чтобы загрузка loyouta игрового уровня происходила в меню и он запускался лишь после нажатия на кнопку?

Sunspire
Путин против Инопланетян
DimOkДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Перейти с конструктора на движок с каким нибудь lua\python\c#\C++

Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, в теории есть вариант попробовать сделать так: попробовать сгруппировать события так, чтобы события ответственные за игровой процесс, были отдельно от других веток (не факт, что получится, но монжо попробовать по-максимуму), сделать эти группы изначально неактивными (в свойстве группы за это отвечает соответствующая галочка), а затем в игре после какого-нибудь времени (сделать типа таймер), взять да и запустить эти группы. если ничего не понятно и нужен пример, то жди завтра, сейчас я не за тем компом.

не факт, что этот вариант сможет помочь, однако мне подобная махинация помогла однажды, когда у меня при переходе с одного лайота (с меню на игру) на другой игрался переход, и пока он игрался, сама игра на втором лайоте уже шла, и можно было успеть даже продуть, пока игралась анимация перехода..

так что ты можешь хотя бы попробовать пожонглировать, может удастся сделать мнимую паузу, когда загрзились бы ресурсы лайота, а потом началась игра.


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Среда, 15 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
однако мне подобная махинация помогла однажды, когда у меня при переходе с одного лайота (с меню на игру) на другой игрался переход, и пока он игрался, сама игра на втором лайоте уже шла, и можно было успеть даже продуть, пока игралась анимация перехода..

кнопка в панели project - add transition
и в событиях при переходе ставим задержку и выбираем созданный "переход"


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Среда, 15 Мая 2013, 09:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Цитата
в событиях при переходе ставим задержку и выбираем созданный "переход"

не совсем понял, о каких ты событиях и переходах.
событие у нас такое: System -> Go to layout N with transition "XXX" lasting M milliseconds
парадокс в том, что сделать просто Delay на M миллисекунд оказалось недостаточно, каким-то мэджиквася способом всё равно всё работало, и тогда помогло только отключить группу событий, поставить delay и лишь затем - включить события.
я тогда кучу способов перепробовал, мне тут на форуме подсказали такой вариант, и всё заработало.


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как запускать layout только после его полной загрузки? (при нажатии кнопки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг