Среда, 24 Апреля 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Ini и значения
Ini и значения
azaz32824Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно-ли для одного предмета в ini записать несколько значений? например:

[Solid]
stone=(код цвета);(размер);(время жизни).

лично у меня только так получается:

[Solid]
stone=2.000000 wacko Подскажите что делать cry



IzBePgДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Я конечно ещё неработал с объектом "INI" ,но нельзя ли сделать это поочерёдно?
Тоесть
[Solid]
stone=2.000000
[Solid]
height=500
[Solid]
time=100
Ну как-то так biggrin
AntiAlianKillerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создай переменную, допустим назовем ее "savetoini", а дальше дай ей значение нужных переменных ( т.е. savetoini = global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') ), а потом дай значение строки в ini-файле не всем трем переменным, а лишь savetoini.
P.S. можно сразу-же дать значение global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') строке в ini-файле, но пример выше будет нагляднее.

И если при выводе будут проблемы - не отчаивайся, вспомни про GetToken !


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 03 Мая 2013, 22:52
azaz32824Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
создай переменную, допустим назовем ее "savetoini", а дальше дай ей значение нужных переменных ( т.е. savetoini = global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') ), а потом дай значение строки в ini-файле не всем трем переменным, а лишь savetoini.
P.S. можно сразу-же дать значение global('color') & ";" & global('size') & ";" & global('time') строке в ini-файле, но пример выше будет нагляднее.

И если при выводе будут проблемы - не отчаивайся, вспомни про GetToken !


Не плохая идея biggrin

Цитата (IzBePg)
Я конечно ещё неработал с объектом "INI" ,но нельзя ли сделать это поочерёдно?
Тоесть
[Solid]
stone=2.000000
[Solid]
height=500
[Solid]
time=100
Ну как-то так


Ну, мне нужно для каждого объекта, а теперь представь, у меня 20 объектов, я просто замучаюсь wacko



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Ini и значения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг