Пятница, 19 Апреля 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
AntiAlianKillerДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать механику игр типа "match3"?
Нужно, чтобы при условии того, что рядом стоят 2 и более ячеек, они становились "единым целым", а не считались по отдельности.

В своем исходнике, каждой ячейке я сделал свой личный ID, а при нажатии на кнопку "enter" сортируются все ячейки, и если специальный объект над ними (стороны которого могут соприкасаться с соседними ячейками) касается других ячеек, то они принимают его-же ID. (Так, стоящие рядом ячейки будут принимать один и тот-же ID. Но по непонятным причинам этого не происходит)

Чтобы лучше понять, что мне надо, смотрите этот исходник:
скачать

Предположительно, такая проблема происходит из-за того, что строка номер 11 выполняется только один раз (а не пока закончятся все доступные варианты соприкосновений). Поэтому, объект успевает "покрыть" только сам себя.
Если что-то не понятно, пишите в комментариях.

Проблема решена. Спасибо xxxShade за это!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:06
Nick_RimerДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, я таких игр никогда не делал, хотя желание было и есть, может ещё займусь.. я когда думал о механике, то предполагал проверку поля по соответствию массиву этого поля.. для этого нужно написать спец алгоритм.. но так как я ещё этим не занимался, то подсказать ничего не могу.. а так всё это, по идее, я видел так: перемещаешь фишки - меняется соответственно и массив, идёт поиск комбинаций, в зависимости от этого происходят определённые операции в массиве и соответствующая анимация на поверхности.. вот

- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
на scirraconstruct.ru я видел исходник "match 3"

Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:09 | Сообщение # 4
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller,
Цитата (DimOk)
на scirraconstruct.ru я видел исходник "match 3"

Исходник Match3


DimOkДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:01 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Исходник Match3

посмеяться решил?
это ПРИМЕР, не исходнк. А нужен исходник.

Добавлено (13.04.2013, 20:01)
---------------------------------------------
а вот исходник
только там без массивов, всё с помощью спрайто, вроде.


Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаете я его не видел? В моей игре другая механика.

Вот тут нужная мне механика.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
xxxShadeДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, хм ... вроде бы ты сам нашёл ошибку.
Или overlaps вместо On collision between что-то портит?!
MatouДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 8
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Про сцыру не знаю ничего, разрабатываю игру со схожей механикой на юньке. Просто рекурсивно обходишь верхний, нижний, левый и правый элементы, расставляя флажок что тут уже был, от и вся наука.


xxxShadeДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, кстати, а не проще так.
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 00:17 | Сообщение # 10
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
посмеяться решил?
это ПРИМЕР, не исходнк. А нужен исходник.

Упс, извиняюсь, не внимательность...


DimOkДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:40 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, я понял о чём идёт речь, просто думал для примера показать

Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:05 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
AntiAlianKiller, кстати, а не проще так.


Спасибо! То, что надо!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг