Пятница, 19 Апреля 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? (Прошу помощи по движению врагов)
Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
DomenikДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:29 | Сообщение # 1
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы! делаю свою игрушку на подобе танчиков что были на денди biggrin Жанр конечно ТДС, но вот проблема, враги при движении выходят за края экрана. По краям экрана поставил спрайты с атрибутом Solid, ставил события On collision with another object, всё равно выходят, за края. Я в тупике, подскажите что делать? sad

Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня дежавю? или.. клац
хочется на исходник посмотреть, может что придумается..


- Доброе утро, Агент Пи!
DomenikДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 02:54 | Сообщение # 3
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Да, я там спрашивал, но мне там не помогли.Исходник кину вечером

Добавлено (10.04.2013, 10:50)
---------------------------------------------
вот Исходник я там все события удалил, думал мож из-за каких-то событий неполучается сделать так что бы враги не выходили за края. и если не трудно можешь сделать более менее нормальное передвижение врагов. спасибо.

Добавлено (13.04.2013, 02:54)
---------------------------------------------
Мне хоть кто-нибудь поможет в этом вопросе? sad


PraronДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (domenik236)
Да, я там спрашивал, но мне там не помогли.Исходник кину вечером

Добавлено (10.04.2013, 10:50)
---------------------------------------------
вот Исходник я там все события удалил, думал мож из-за каких-то событий неполучается сделать так что бы враги не выходили за края. и если не трудно можешь сделать более менее нормальное передвижение врагов. спасибо.

Добавлено (13.04.2013, 02:54)
---------------------------------------------
Мне хоть кто-нибудь поможет в этом вопросе? sad

Скачал исходник, у меня с танками всё нормально, за края не заходят.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DomenikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:26 | Сообщение # 5
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
у меня с танками всё нормально, за края не заходят.

просто тебе нужно немного подождать, понаблюдать и увидишь


PraronДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (domenik236)

просто тебе нужно немного подождать, понаблюдать и увидишь

Минут пять смотрел на них, никто за стенки не вышел. Иногда поворачиваются в сторону стены, но не двигаются.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DomenikДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:40 | Сообщение # 7
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Минут пять смотрел на них, никто за стенки не вышел. Иногда поворачиваются в сторону стены, но не двигаются.

У меня там просто нормальное движение не сделано, сделай чтоб он двигался и увидишь.
Я просто в исходнике все события удалил,почти..


IzBePgДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
domenik236, ну вот что-то накарякал
Объект возвращается,если уйдёт за рамки
Стоит учитывать размер экрана и скорость и смещение спрайта случайно или ещё там чего),если хочешь узнать больше о использовании функции random,обращайся к Nick_Rimer
Сделал только по координате x по y сделаешь сам
Правда я не понимаю спрайт через какое-то время тупо останавливается,хз с чем связано,может поведение такое
Тыц
Nick_RimerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, ты что, мой пиар-менеджер? crazy
domenik236, чтобы много не писать. смотри сразу тут. формула на все случаи рандомной жизни.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:43
IzBePgДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, контору не пали dont
Да я просто формулу забываю,а спрашивать то меня полюбас будут),да и знаешь ты побольше меня
DomenikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 11
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Неужели для вида сверху так сложно это реализовать, в поведении платформер проще простого, просто объекту у края экрана поставил solid и всё, по чему же здесь это не работает? интересно..

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? (Прошу помощи по движению врагов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг