Пятница, 27 Декабря 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите плз с AI.
YAKUDZONAДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Хочу запилить модель поведения для врагов. На данный момент враг выслеживает игрока, при попадании в видимую зону начинает вести огонь. В чем нужно разобраться: при нанесении врагу урона, он должен прятаться за ближайшим укрытием, также не знаю как сделать, что бы враг занимал очередную по дальности позицию, если ближайшая уже занята и что б враги не находили друг на друга...

Буду вселенски благодарен за помощь и исходник по ссылке: http://rghost.net/44993392


Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:24
voltermagДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, запросы у тебя конечно, как ты выразился, "вселенские". Обычные игры и строятся на основе АИ, ибо всё остальное сделать очень просто. Для начала, какой у тебя жанр игры?

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
YAKUDZONAДата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будет что то типо окопного шутера... Вид сверху... ГГ движется по оси Х а враги будут наступать до определенной черты.
madsenДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По оси Х?
Т.е только в бока?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
YAKUDZONAДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так точно... По ссылке исходник висит.. там можно глянуть что к чему.
BlusДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Возможное решение

1) сделать всем единицам область обзора примерно (150)
Потом условие если в этой области есть чужая единица искать укрытие (стену) -> Если укрытие занято то занять другое при условии не пересечение координаты укрытия по осям (X, Y) зависит от того где враг
Если укрытие найдено то команда спрятаться за него и открыть огонь по цели.

При всём при этом нужно ещё отслеживать перемещение врага и если он занял позицию в области рядом с укрытием то выбрать другое и естественно пока этот процесс происходит нужно отстреливаться


Вот как-то так.

А с исходниками копаться извини времени нет
YAKUDZONAДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Был бы признателен. если б все это ка кто расписать в виде "событие=>действие"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг