Помогите плз с AI.
|
|
YAKUDZONA | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Хочу запилить модель поведения для врагов. На данный момент враг выслеживает игрока, при попадании в видимую зону начинает вести огонь. В чем нужно разобраться: при нанесении врагу урона, он должен прятаться за ближайшим укрытием, также не знаю как сделать, что бы враг занимал очередную по дальности позицию, если ближайшая уже занята и что б враги не находили друг на друга...
Буду вселенски благодарен за помощь и исходник по ссылке: http://rghost.net/44993392
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:24 |
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| YAKUDZONA, запросы у тебя конечно, как ты выразился, "вселенские". Обычные игры и строятся на основе АИ, ибо всё остальное сделать очень просто. Для начала, какой у тебя жанр игры?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будет что то типо окопного шутера... Вид сверху... ГГ движется по оси Х а враги будут наступать до определенной черты.
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По оси Х? Т.е только в бока?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так точно... По ссылке исходник висит.. там можно глянуть что к чему.
|
|
| |
Blus | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможное решение
1) сделать всем единицам область обзора примерно (150) Потом условие если в этой области есть чужая единица искать укрытие (стену) -> Если укрытие занято то занять другое при условии не пересечение координаты укрытия по осям (X, Y) зависит от того где враг Если укрытие найдено то команда спрятаться за него и открыть огонь по цели.
При всём при этом нужно ещё отслеживать перемещение врага и если он занял позицию в области рядом с укрытием то выбрать другое и естественно пока этот процесс происходит нужно отстреливаться
Вот как-то так.
А с исходниками копаться извини времени нет
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Был бы признателен. если б все это ка кто расписать в виде "событие=>действие"
|
|
| |