Суббота, 23 Ноября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выполнить переход на текущий layout?
AndrewVersusДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такая ситуация: сделал кнопку рестарт, однако выходит что при создании каждого нового уровня необходимо заменять в go to layout номер уровня. есть ли вариант типа go to current layout например?

Sunspire
Путин против Инопланетян
IzBePgДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, а что так сложно заменить 1 циферку blink ?
Ну и лентяи пошли dry


Сообщение отредактировал IzBePg - Четверг, 21 Марта 2013, 19:15
MarkoffkaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 3
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ты хочешь упростить самый легкий конструктор?
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, а зачем объекты на сцене расставлять, может есть генератор который сам за тебя всё расставит?

Активно пользуюсь Godot Engine
AndrewVersusДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Nitro,
Объясню зачем мне это. В моей игре много уровней, и я использую include ivent sheet для их создания. у меня есть 1 протип, где прописаны все события, за исключением появления врагов, декораций и т.п
каждый уровень это просто время и место появления врагов. Зачем вбивать в каждый новый уровень событие кнопки рестарта если можно этого избежать?

Добавлено (21.03.2013, 19:58)
---------------------------------------------
DimOk,
ну видишь ли у меня игра как бы с сюжетом, боссами планируется. что же это за игра где кругом один рэндом используется)


Sunspire
Путин против Инопланетян
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вообще есть такая функция
system>go to layout>[layout = LayoutNamber(либо LayoutName)]

Добавлено (21.03.2013, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата (AndrewVersus)
Объясню зачем мне это. В моей игре много уровней, и я использую include ivent sheet для их создания. у меня есть 1 протип, где прописаны все события, за исключением появления врагов, декораций и т.п

я тоже всегда пользуюсь include event sheet


Активно пользуюсь Godot Engine
AndrewVersusДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Пишет error in parameter '1'
Layout is not recogniset ..

если с кавычками пишу то жалуется на кавычки. Напиши пожалуйста как правильно.


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Четверг, 21 Марта 2013, 20:28
IzBePgДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
"название уровня" - двойные кавычки
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:46 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я ошибся в слове LayoutNumber

Активно пользуюсь Godot Engine
AndrewVersusДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Спасибо за пример! Работает как надо!


Sunspire
Путин против Инопланетян
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь давай те тролить тему )
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:58 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А почему бы и нет.


Активно пользуюсь Godot Engine
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:53 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
а у тебя почему?

Вопросом на вопрос не отвечают )
Gammeza (рандомно придуманное название смесь Game - игра, za - За транскрипция tongue )
Двойная M, не помню вроде потому что есть люди с такой фамилией Гамезы smile Когда то когда делал сайты про всякую фигню, долго мучился как назвать. Сейчас решил, не париться, можно будет сменить еще не один раз.


Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 22 Марта 2013, 08:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг