2d? Вид сбоку? Сверху? Под углом? Платформы по длине, ширине, глубине, высоте, толщине разные/одинаковые?
Вообще у меня полюбас только один вариант ответ: Random(x)+c и проверка на пересечение платформ между собой (если это недопустимо). Просто он может обрасти дополнительными ответами: либо уточнением, либо словами "не знаю". - Доброе утро, Агент Пи!
Скачай последнюю версию. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
always Every x ms- spawn another object(sprite) random (widht sprite1) (health sprite1)
У тебя проект загнется, от кучи объектов. Для платформ не подойдет рандомная. так как возможно чел уровень не сможет пройти, если все забьется или наоборот большой промежуток. Возможно как вариант допустимую рандомную высоту дать, чтобы каждый раз по разному выстраивались. но тут надо вычислять. так чтоб самой нижней, хватило прыжка на самую верхнею.
Откуда я знаю столько про SC, ведь учебников и примеров не зубрил. чисто опыт и логика, не всем дано
kantabrina, убери в вк запрет от построних писем. мне не охота в друзья добавлять ), не в том возрасте чтобы иметь +100500 друзей. Там только избранные
kantabrina, очень тупой вопрос почему ник женский ?
DimOk, ава у тебя пошлая на +18 тянет
Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 22 Марта 2013, 07:31
Можно сделать проверку типо еслио бъект стоит в 30 метрах от платформы то он может поставиться. Можно поставить проверку- после каждой генерации платформы к переменной добавляеться 1 когда доходит допустим до 3 удаляеться одна потом 4 еще одна etc. [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream
хелп, хелп... ты сответь сначала на вопросы поставленные, чтоб тебе хелп сделали, а то увидел один исходник кинули и в панику сразу впал...
Цитата (Nick_Rimer)
Вид сбоку? Сверху? Под углом? Платформы по длине, ширине, глубине, высоте, толщине разные/одинаковые?
+ от меня уточняющий вопрос: генерация по вертикали(вверх) или горизонтали(право/лево)
Я бы использовал clamp для ограничения расстояния создаваемой платформы относительно игрока. А само создание не х.миллисекунд, а при прыжке к примеру на платформу проверку делать + ограничить проверку одним разом, чтоб игрок не напрыгал клетку вокруг себя.
Gammeza, ава у него как раз не пошлая, очень тянет на LIMBO.. только там у гг не было фонарика.
Цитата
Every x ms- spawn
не потянет, т.к. гг может тупо стоять на месте (прикинь, припёло в туалет так, что аж на паузу забыл нажать, и ушёл на полчаса), а платформы всё генерятся.. посему нужно исходить из каких-то локальных перемещений героя, создавать платформы за пределами его видимости, но чётко в те моменты, когда он подходит на какое-то расстояние. конечно, нужно учитывать высоту и длину прыжка, чтобы платформа не сгенерировалась хрен знает где.. для освобождения памяти неплохо удалять ранее созданные (хотя они вполне могут удаляться, например, если попадают за предел экрана, ибо нефиг бежать в обратную сторону - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 22 Марта 2013, 08:15
я так исказал надо сделать так чтобы платформ было ограниечное кол-во
ну тогда это точно не x milliseconds, I think
Цитата
Мне нужна генерация во вертикали.
Типа дудл джамп? Это, кстати, мне кажется проще, т.к. надо будет учитывать, наверное, только вертикальное расстояние между платформами, смещать их вправо-влево рандомно.. за пределами экрана внизу "килять" их, а вверху создавать ещё за пределами экрана с некоторым запасом. если поколдовать, эти платформы можно вообще сделать типа bullets, чтобы двигались платформы, а ты по ни уже прыгаешь (ну это так, мысли вслух), таким образом создать эффект постоянного движения вверх.. - Доброе утро, Агент Пи!
а ведь это интересно можно и правда пулей ее делать.
Добавлено (22.03.2013, 09:04) --------------------------------------------- Gammeza, ник такой потому что кантабринне звучит, хотя это не единственная причина и вообще я не обязан перед тобой оправдываться!
я свой ник использую уже почти 11 лет, началось всё с литературного псевдонима, потом в сеть перекочевал.. но многие не читали Лукьяненко, поэтому для некоторых, блин, я Раймер, т.к. по правилам чтения, как я написал, должно читаться Раймер. Но я пишу исключительно вот так и прошу читать, как надо по-русски - Ример. С этими никами вечно такая запара, всем не угодить
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 22 Марта 2013, 09:14