Пятница, 22 Ноября 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать рандомную генерацию платформ?
AnggeellДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать рандомную генерацию платформ?очень надо.
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2d? Вид сбоку? Сверху? Под углом? Платформы по длине, ширине, глубине, высоте, толщине разные/одинаковые?

Вообще у меня полюбас только один вариант ответ: Random(x)+c и проверка на пересечение платформ между собой (если это недопустимо). Просто он может обрасти дополнительными ответами: либо уточнением, либо словами "не знаю".


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
от-так

Активно пользуюсь Godot Engine
AnggeellДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя какая версия scirra?

Добавлено (21.03.2013, 18:58)
---------------------------------------------
ХЕЛП ЛЮДИ

allxumukДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:01 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anggeell)
У тебя какая версия scirra?

Скачай последнюю версию.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
always
Every x ms- spawn another object(sprite) random (widht sprite1) (health sprite1)

Только нужно будет сделать спрайт и растянуть его по уровню.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:43 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
always
Every x ms- spawn another object(sprite) random (widht sprite1) (health sprite1)

lol


Активно пользуюсь Godot Engine
kantabrinaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:59 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что смешно? Да я плохо знаю английский и сделал ошибки, но вроде там все правильно, я сейчас не у компьютера поэтому сложно вспоминать все это.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:30 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
always
Every x ms- spawn another object(sprite) random (widht sprite1) (health sprite1)

У тебя проект загнется, от кучи объектов.
Для платформ не подойдет рандомная. так как возможно чел уровень не сможет пройти, если все забьется или наоборот большой промежуток.
Возможно как вариант допустимую рандомную высоту дать, чтобы каждый раз по разному выстраивались. но тут надо вычислять. так чтоб самой нижней, хватило прыжка на самую верхнею.

Откуда я знаю столько про SC, ведь учебников и примеров не зубрил. чисто опыт и логика, не всем дано tongue

kantabrina, убери в вк запрет от построних писем. мне не охота в друзья добавлять ), не в том возрасте чтобы иметь +100500 друзей. Там только избранные tongue

kantabrina, очень тупой вопрос почему ник женский happy ?

DimOk, ава у тебя пошлая tongue на +18 тянет biggrin


Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 22 Марта 2013, 07:31
kantabrinaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:39 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать проверку типо еслио бъект стоит в 30 метрах от платформы то он может поставиться. Можно поставить проверку- после каждой генерации платформы к переменной добавляеться 1 когда доходит допустим до 3 удаляеться одна потом 4 еще одна etc.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IvanKorobkoДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:42 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anggeell)
ХЕЛП ЛЮДИ

хелп, хелп... ты сответь сначала на вопросы поставленные, чтоб тебе хелп сделали, а то увидел один исходник кинули и в панику сразу впал...
Цитата (Nick_Rimer)
Вид сбоку? Сверху? Под углом? Платформы по длине, ширине, глубине, высоте, толщине разные/одинаковые?


+ от меня уточняющий вопрос: генерация по вертикали(вверх) или горизонтали(право/лево)

Я бы использовал clamp для ограничения расстояния создаваемой платформы относительно игрока. А само создание не х.миллисекунд, а при прыжке к примеру на платформу проверку делать + ограничить проверку одним разом, чтоб игрок не напрыгал клетку вокруг себя.


DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
ава у тебя пошлая на +18 тянет

чё так?
Зачем что-то придумывать, я выше выложил хороший исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:11 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ава у него как раз не пошлая, очень тянет на LIMBO.. только там у гг не было фонарика.

Цитата
Every x ms- spawn

не потянет, т.к. гг может тупо стоять на месте (прикинь, припёло в туалет так, что аж на паузу забыл нажать, и ушёл на полчаса), а платформы всё генерятся.. посему нужно исходить из каких-то локальных перемещений героя, создавать платформы за пределами его видимости, но чётко в те моменты, когда он подходит на какое-то расстояние. конечно, нужно учитывать высоту и длину прыжка, чтобы платформа не сгенерировалась хрен знает где.. для освобождения памяти неплохо удалять ранее созданные (хотя они вполне могут удаляться, например, если попадают за предел экрана, ибо нефиг бежать в обратную сторону smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 22 Марта 2013, 08:15
kantabrinaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:46 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ник ример я так исказал надо сделать так чтобы платформ было ограниечное кол-во. Можно с помощью переменных.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
AnggeellДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужна генерация во вертикали.
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:57 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я так исказал надо сделать так чтобы платформ было ограниечное кол-во

ну тогда это точно не x milliseconds, I think smile

Цитата
Мне нужна генерация во вертикали.

Типа дудл джамп? Это, кстати, мне кажется проще, т.к. надо будет учитывать, наверное, только вертикальное расстояние между платформами, смещать их вправо-влево рандомно.. за пределами экрана внизу "килять" их, а вверху создавать ещё за пределами экрана с некоторым запасом.
если поколдовать, эти платформы можно вообще сделать типа bullets, чтобы двигались платформы, а ты по ни уже прыгаешь (ну это так, мысли вслух), таким образом создать эффект постоянного движения вверх..


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 09:04 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ведь это интересно можно и правда пулей ее делать.

Добавлено (22.03.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Gammeza, ник такой потому что кантабринне звучит, хотя это не единственная причина и вообще я не обязан перед тобой оправдываться!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 09:13 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 22 Марта 2013, 09:14
kantabrinaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:20 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не могу открыть сполер. Я с телефона он не может этого.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг