Суббота, 07 Декабря 2019, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как заставить проигрывать звуки поочереди.
Как заставить проигрывать звуки поочереди.
AndrewVersusДата: Пятница, 15 Марта 2013, 06:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При нажатии на кнопку при переменной L=0 должен проигрывается один звук, при L=1 - другой.
но есть нюанс. при нажатии на кнопку переменная L равная по умолчанию 0 set to 1. результат у меня получается такой, что проигрываются одновременно оба звука. Помогите.


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 15 Марта 2013, 06:55
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 09:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе, сделал пример. Думаю, это то, как ты хотел.
Жмёшь пробел - проигрывается звук в зависимости от глобальной переменной или один, или другой.


- Доброе утро, Агент Пи!
NEBRДата: Пятница, 15 Марта 2013, 09:25 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я тоже сделал ему пример http://files.mail.ru/4A772EF069AE44C9B5D09B37E83EEE0F. в процессе столкнулся с проблемой, которая решена в твоем Nick_Rimer, примере. игралось все одновременно. как я теперь понял, нужно было событие stop all channels. а отличие моего от твоего в том что изначально при нажатии на кнопку стоит переключатель глобальной переменной ('L')=0:1

King Size #Gamiron12
AndrewVersusДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, NEBR,
Спасибо за примеры, изучил. Однако в моем случае что-то работает не так, теперь звук не играет вовсе. помогите понять что не так.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130315/vnYEfdHt.jpg


Sunspire
Путин против Инопланетян
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
первое: научись пользоваться кодами и оформлять ссылки правильно (в редакторе вверху есть кнопочка "http://")

второе: ну вот скажи мне!!! скажииии!!! зачем ты сначала пишешь autoplay file, а потом сразу stop all channels?

то есть у тебя последовательно выполняется команда включить музыку, выключить музыку, конечно, так ничего не будет играть.
поменяй эти два события местами, т.е. сначала stop all channels (таким образом мы выключим музыку на всех каналах, если она играет; пользоваться этим надо осторожно, т.к. это выключает ВСЕ каналы, а может быть нам это не надо, и нужно остановить конкретный канал), а затем уже autoplay file.
И так во всех местах. На скриншоте их у тебя три.

почему надо наоборот - ответ простой. потому что мы прерываем те звуки, которые звучали до этого, и после играем свой, чтобы не вышло накладок. например, если у тебя на отдельном канале будет играть фоновая музыка, то команда stop all channels выключит и её, поэтому пользоваться командой autoplay file не всегда удобно (т.к. она играет музон на первом удобном свободном канале). Таким образом музыку лучше запустить на каком-то отдельном канале, а звуки играть на другом или других. В таком случае нужно пользоваться Load resource или Load file, и затем Play (выбираешь канал). Остановить канал - Stop (указываешь канал).
Музыку, моё мнение, лучше играть командами Play music from file или Play music from resource.
Дерзай. Удачи!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 19:40
AndrewVersusДата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, спасибо за советы, буду стараться!

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 15 Марта 2013, 21:32
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как заставить проигрывать звуки поочереди.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг