Вторник, 23 Апреля 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Crafting (Создание)
Crafting
allxumukДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
С INI но без массивов?

Массивы здесь нужны для хранения "рецептов" внутри игры в удобной для использования форме.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Эмм.. а без этого можно сделать?) Если можно, прикрепите исходник.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
allxumukДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
а без этого можно сделать?)

Питоном можно, но всё равно придётся использовать массив, только уже в Питоне.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:47 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, как мне сделать складывание строк? 1+1=11, 7+5+3+2=7532
? Заранее спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 45
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Convert Value To String
str(1) + str(1) = "11"
А потом в число обратно конвертировать, если надо.
Или же 1*10 + 1 = 11





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 03 Апреля 2013, 17:55
madsenДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:03 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
!
Цитата (LetsOffBrains)
Convert Value To String

Это в массивах? Если да, то есть другой способ?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 47
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Это в System dry


xxxShadeДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример крафта. В котором вместо плагина Array используется ini .
Сделанный на основе исходника allxumukhappy


Сообщение отредактировал xxxShade - Пятница, 05 Апреля 2013, 21:04
voltermagДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:26 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, если ты не умеешь пользоваться массивами - это ущербность для тебя. Ты обязан научиться. Без них тебе не продвинуться, ты не сможешь создать нормальную игру с большим функционалом и ачивками, пока не научишься использовать массив. Я раньше тоже не умел(года полтора назад чтоль), а сейчас он есть во всех моих исходниках. Даже в обычных серверах все данные о персонаже зачастую хранятся в массиве. Реально, изучи, это не так трудно и почти не отличается от ини, просто ячеек больше и проще работать.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
madsenДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, В свободное время изучаю, без них и в правду не куда.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Crafting (Создание)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг