Массивы здесь нужны для хранения "рецептов" внутри игры в удобной для использования форме. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, Эмм.. а без этого можно сделать?) Если можно, прикрепите исходник. ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Питоном можно, но всё равно придётся использовать массив, только уже в Питоне. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Хорошо, как мне сделать складывание строк? 1+1=11, 7+5+3+2=7532 ? Заранее спасибо! ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Это в массивах? Если да, то есть другой способ? ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
madsen, если ты не умеешь пользоваться массивами - это ущербность для тебя. Ты обязан научиться. Без них тебе не продвинуться, ты не сможешь создать нормальную игру с большим функционалом и ачивками, пока не научишься использовать массив. Я раньше тоже не умел(года полтора назад чтоль), а сейчас он есть во всех моих исходниках. Даже в обычных серверах все данные о персонаже зачастую хранятся в массиве. Реально, изучи, это не так трудно и почти не отличается от ини, просто ячеек больше и проще работать. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
voltermag, В свободное время изучаю, без них и в правду не куда. ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit