Среда, 18 Мая 2022, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Дистанция
Дистанция
RamilyanamanaДата: Четверг, 31 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите. Надо чтоб когда игрок подходит к врагу на определенную дистанцию, тот начинает идти к ГГ и стрелять в него. А до этого враг должен ходить куда захочет.


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что-то тип того: Враг гуляет куда хочкт, игрок подходит на определенную дистанцию, враг начинает гоняться и стреляться.


Далее изучив суть - поймешь сам, как сделать, чтоб он останавливался на определенной дистанции от игрока(а не упирался в него) + можно, если игрок убежал от него на определенную дистанцию - чтоб враг продолжил свободно гулять и забыл об игроке... Расписывать лень - уже кидал исходники на форум - поищи, если интересно.


RamilyanamanaДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:14 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Дай название исходника хоть.


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я не помню как назвал его - патрульный чтоли)

Тема - тут поищи - вроде там для патрульного ИИ писал я

Патрульный AI - вроде еще живая ссылка.

Если перемешать его с тем что я показал в начале + добавить остановку врага перед игроком на определенной дистанции - практически законченный AI моба для топ-даун шутера...




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 11:22
RamilyanamanaДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:24 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
mef1sto, а там есть чтоб враг если подходит к стене то он разворачивается в любую сторону(или к ГГ если тот рядом с ним) а если между ГГ и врагом стена то враг не стреляет?


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Используй поведение LOS (как поле зрения для врага)... можно прописать дистанции до стен + поведениями отрегулировать движение - это творчесский процесс - главное получать от него удовольствие smile а искать готовые исходники, где есть всё как тебе надо - не есть создавать игру...

ПС: мне в свое время на похожий вопрос дали исчерпывающий ответ: sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ), а дальше делай с этим чито хочешь)) ну ниче - так даже интересней)




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 31 Января 2013, 11:45
RamilyanamanaДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:45 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Я сделал только вот так:

А у меня враг стал настолько умный, что стал обходить стены. cool Вот только все равно продолжает стрелять, ни как не могу сделать чтоб, если между ними стена, то он не стреляет. cry И кстати баг обнаружил один, как только запускаю игру враги сразу же стреляют и пули первый раз проходят сквозь стену и задевают ГГ. dry

Добавлено (01.02.2013, 06:45)
---------------------------------------------

Цитата (mef1sto)
sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 )

Кстати, а что мне с этим делать?



VickaДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:48 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, добавь в поведение лос обьекты которые стены:-)

RamilyanamanaДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
добавь в поведение лос обьекты которые стены:-)

А подробней? happy



DimOkДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:55 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ты что нибудь слышал про длину вектора так вот это она(если я не ошибаюсь)

Добавлено (01.02.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Это sqrt это квадратный корень из... x1 - конец вектора вычесть x2 - начало вектора(все это Х-ы) все в квадрате прибавить y1-y2(то же что с х-ми только по y) то же в квадрате. как то так


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:57 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Это sqrt это квадратный корень из... x1 - конец вектора вычесть x2 - начало вектора(все это Х-ы) все в квадрате прибавить y1-y2(то же что с х-ми только по y) то же в квадрате. как то так


sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ) - теорема Пифагора в конструкте записывается, как Distance(1.X,1.Y,2.X,2.Y)


DimOkДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:59 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Да че ты говоришь? теорема пифагора c^2=a^2+b^2 где C гипотенуза A и B катеты прямоугольного треугольника. А то что написано выше - растояние от точки до точки т.е. длина вектора

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:54
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Да че ты говоришь? теорема пифагора c^2=a^2+b^2 где C гипотенуза A и B катеты прямоугольного треугольника. А то что написано выше - растояние от точки до точки т.е. длина вектора


Учитесь дальше, уважаемый школьник и не придерайтесь к написанному:
Цитата (mef1sto)
sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ) - теорема Пифагора

Могу для Вас переформулировать иначе, если написанное мной было воспринято в штыки вашими необъятными познаниями:
Цитата
Пользуясь теоремой пифагора, выводим формулу для определения расстояния м/у двумя точками в системе координат XY: Distance=sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 )




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:24
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь поддержу мефисто, это уравнение теоремы пифагора, просто с двумя преобразованиями.
1. Мы тут ищем гипотинузу, поэтому берём квадратный корень (так как нам не нужна гипотинуза в квадрате)
2. Мы помещаем за счёт вычитаний под квадратами фактически получаем прямоугольный треугольник, катеты которого лежат по осям, а прямой угол находится в начале координат.
DimOkДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:50 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Вот посмотрите
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0

Добавлено (01.02.2013, 13:50)
---------------------------------------------
Вот посмотрите
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:51 | Сообщение # 16
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спасибо.


ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0

В математике не силён будешь ты, если на википедию только полагаешься.
Прелесть гемор матиматики, что одну и туже формулировку и закон и теорему, можно получить совершенно разными способами. Будет тебе особенно весело в инсте когда одну и ту же теорему на двух разных предметах будешь видеть в совершенно разных формулах, а на экзамене придётся доказывать как получить одну формулу из другой.

Не навижу за это математику....

Добавлено (01.02.2013, 14:17)
---------------------------------------------

Ps в конце обрезалось при сканировании, в общем итоговую формулу напишите сами. То есть эта таже теорема пифагора, но не для абстрактного треугольника висящего в вакууме, а для абстрактного треугольника находящегося в системе координат.

PPs, заметье что a и b в формуле находятся под квадратами и поэтому нам без разницы из какой координаты вычитать какую


Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 14:18
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0


Ну ты сначала хоть сам осиль почитать, прежде чем ссылками кидаться)

Цитата
Теорема Пифагора в векторном пространстве: .....что длина вектора равна корню квадратному суммы квадратов его компонентов.


Нет будущего у молодого поколения sad интернет зохавал моск surprised


DimOkДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:57 | Сообщение # 19
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я понял то что можно формулу представить по разному
ps мы ни разу не сталкивались с одной формулой в разных представлениях в 9 классе(может быть это только пока).

Цитата
Нет будущего у молодого поколения
интернет зохавал моск

"Хорошо смеётся тот кто смеётся последним"


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
мы ни разу не сталкивались с одной формулой в разных представлениях в 9 классе


И потому не стоит делать громких выводов с подоплекой на неправоту кого-либо. Это актуально не только по части математики, но и в любом вопросе в принципе.

Цитата (DimOk)
"Хорошо смеётся тот кто смеётся последним"


А вот этого не совсем понял, но афоризмы тоже знаю happy :



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Дистанция
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг