сохранения
|
|
madsen | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! у меня вопрос.. У меня есть игра, у нее есть 2 версии там есть сохранения начиная с версии 1 в 1 версии есть пистолет, во второй пистолет, автомат, и огнимёт когда я сохраняюсь в 1 версии, вхожу в версию 2 запускаю сохранение и... там нету этих автоматов и огнимётов т.е игра ПОСНОСТЬЮ ВСЁ сохранила(сори за капс) в чём вопрос: мне надо сделать так, что-бы когда я сохранился в версии 1 и запустил сейв на версии 2 - то у меня должны быть это автоматы и огнимёты как реализовать? зарание спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Добавь в первую версию автомат и огнемет как первая версия сохранит тебе то, чего в ней нет? или я не догоняю чего?)
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я сохранил 1 версию с пистолетом а во 2 версии я добавил автомат так как мне сделать так что-бы когда я сохранился на версии 1 и загрузил сохранение на версии 2 то на этом сохранении у меня был бы автомат а не только пистолет?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь понять... В версии 1 не было автомата... Сейвгейм... Открываем версию 2... Нет автомата... так? При сохранении конструкт записывает в файл значения всех переменных, позиции ХУ объектов, углы и прочее... Если автомата не было - для него ничего не записалось... соответственно при открытии сохранения в версии 2 - она загружает все переменные/объекты/их позиции и т.п. с сохранения(в котором нет автомата) - соответственно во второй версии нет автомата...
Добавь в первую версию автомат или я опять не догоняю)
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю сохраняешь через quick save/load. Если да, игра сохраняется ПОЛНОСТЬ, вообще всё. Лучше сохранять с помощью переменных и плагина ini. P.S. Я не собираюсь объяснять как надо сохранять(мне кажется что это бесполезно).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как переменными то?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Гугол знает всё
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О боже... Просто юзай ".ini" для сохранения данных. В чем преимущества? - можно иметь сколько угодно сохранений в 1 файле. - можно выбирать какое сохранение загрузить/удалить/переименовать и т.д. - не будет проблем с объектами. - можно пересохранять файлы предыдущих версий в новые
как им пользоваться? создаещь группу, с названием сохранения, например "save1", там добавляешь разделы, типо "gun_ammo" и добавляешь значение, например "50". А потом просто считываешь во время загрузки значение (save1 > gun_ammo > 50).
Минус - сохранения легко взломать (тупо открываешь блокнотом и заменяешь "50" на "999999999999999" )
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:38 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, В ЛС) использую ини) тупанул)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |