Четверг, 18 Апреля 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » сохранения (!._.!)
сохранения
madsenДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! у меня вопрос..
У меня есть игра, у нее есть 2 версии
там есть сохранения начиная с версии 1
в 1 версии есть пистолет, во второй пистолет, автомат, и огнимёт
когда я сохраняюсь в 1 версии, вхожу в версию 2 запускаю сохранение и...
там нету этих автоматов и огнимётов т.е игра ПОСНОСТЬЮ ВСЁ сохранила(сори за капс)
в чём вопрос: мне надо сделать так, что-бы когда я сохранился в версии 1 и запустил сейв на версии 2
- то у меня должны быть это автоматы и огнимёты
как реализовать? зарание спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Добавь в первую версию автомат и огнемет happy как первая версия сохранит тебе то, чего в ней нет? или я не догоняю чего?)

madsenДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я сохранил 1 версию с пистолетом а во 2 версии я добавил автомат
так как мне сделать так что-бы когда я сохранился на версии 1 и загрузил сохранение на версии 2 то на этом сохранении у меня был бы автомат а не только пистолет?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Попытаюсь понять... В версии 1 не было автомата... Сейвгейм... Открываем версию 2... Нет автомата... так?
При сохранении конструкт записывает в файл значения всех переменных, позиции ХУ объектов, углы и прочее...
Если автомата не было - для него ничего не записалось... соответственно при открытии сохранения в версии 2 - она загружает все переменные/объекты/их позиции и т.п. с сохранения(в котором нет автомата) - соответственно во второй версии нет автомата...

Добавь в первую версию автомат happy или я опять не догоняю)


DimOkДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю сохраняешь через quick save/load. Если да, игра сохраняется ПОЛНОСТЬ, вообще всё. Лучше сохранять с помощью переменных и плагина ini.
P.S. Я не собираюсь объяснять как надо сохранять(мне кажется что это бесполезно).


Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как переменными то?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Гугол знает всё happy

AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О боже... Просто юзай ".ini" для сохранения данных. В чем преимущества?
- можно иметь сколько угодно сохранений в 1 файле.
- можно выбирать какое сохранение загрузить/удалить/переименовать и т.д.
- не будет проблем с объектами.
- можно пересохранять файлы предыдущих версий в новые

как им пользоваться?
создаещь группу, с названием сохранения, например "save1", там добавляешь разделы, типо "gun_ammo" и добавляешь значение, например "50". А потом просто считываешь во время загрузки значение (save1 > gun_ammo > 50).

Минус - сохранения легко взломать (тупо открываешь блокнотом и заменяешь "50" на "999999999999999" biggrin )


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
madsenДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, В ЛС) использую ини) тупанул)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » сохранения (!._.!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг