Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшение здания[Scirra Construct]
XeoDozДата: Среда, 09 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Вообщем, мне надо сделать апгрейд здания по нажатию на кнопку: То есть у меня изначально здания вообще нет, потом после нажатия на кнопку оно строится, потом после повторного нажатия как бы улучшается, вроде бы все легко, но в тоже время у меня после первого же нажатия здание сразу улучшается. В чем проблема не пойму, вроде раньше делал уже нечто похожее и все работало.
Вот скрин всего, что я сделал, помогите найти ошибку в событиях:


Всем спасибо за помощь! Тому кто поможет + в репу



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Среда, 09 Января 2013, 19:51
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А ты поставь через объект Wait задержку в 2ms перед тем как делать видимым\невидимым, мне кажется - поможет.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 19:57
NEBRДата: Среда, 09 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
была у меня похожая проблема, решил следущим образом: сделать один спрайт здания, и в кадрах у него расписать все последующие варианты этого здания (апгрейды). Еще сделай на этом спрайте приватную переменную. Ну и такое условие - олвейс - он баттон кликед он спрайт - адд 1 ту переменная. Под олвейс создай подсобытие - если переменная равна 0 то сет аниматион фрейм 1, если переменная равна 1 то сет аниматион фрейм 2 и т.д.

King Size #Gamiron12
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, если уж менять структуру системы здания и его улучшений, то тогда действительно один объект с разными кадрами, но ты прости, а зачем приватная переменная? Если нужно просто следующий кадр поставить:
On button clicked -> Set animation frame to -> Sprite.animframe+1
Да и всё.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:10
NEBRДата: Среда, 09 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, пробовал так, по моему он сразу последний кадр в таком случае выставлял... не помню точно )

King Size #Gamiron12
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, если Sprite.GetAnimationFrameCount написать, то будет как ты говоришь x). А так - не должно бы.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:31
XeoDozДата: Среда, 09 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 7
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
С анимацией не получилось, так как к зданию при апргрейде добавляются доп. HP , а если делаю анимацией, то здание просто меняет свой вид


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А почему нельзя меняя вид зданию присвоить ему новую переменную здоровья или увеличить старую? =)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:39
XeoDozДата: Среда, 09 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 9
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cupuyc)
А почему нельзя меняя вид зданию присвоить ему новую переменную здоровья или увеличить старую? =)

ОМГ, я ведь объясняю, что при замене у меня оно сразу апдейтится, а через анимацию не получается))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
По-быстрому исходник сделал, правда другим способом и возможно я вообще не по теме сделал, но посмотри. Скачать можно здесь. А что ты говорил на счет здоровья здания, это ведь и с такой анимацией можно сделать, зачем ты создаешь для каждого уровня отдельный объект, помоему это не практично, хоть и не влияет сильно?!

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 09 Января 2013, 21:04
MarkoffkaДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 11
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Можно ведь соответствующему кадру сделать соответствующие HP присвоить


Сообщение отредактировал Nitro - Четверг, 10 Января 2013, 13:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг