Улучшение здания[Scirra Construct]
|
|
XeoDoz | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 1 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Вообщем, мне надо сделать апгрейд здания по нажатию на кнопку: То есть у меня изначально здания вообще нет, потом после нажатия на кнопку оно строится, потом после повторного нажатия как бы улучшается, вроде бы все легко, но в тоже время у меня после первого же нажатия здание сразу улучшается. В чем проблема не пойму, вроде раньше делал уже нечто похожее и все работало. Вот скрин всего, что я сделал, помогите найти ошибку в событиях:
Всем спасибо за помощь! Тому кто поможет + в репу
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Среда, 09 Января 2013, 19:51 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты поставь через объект Wait задержку в 2ms перед тем как делать видимым\невидимым, мне кажется - поможет.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 19:57 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| была у меня похожая проблема, решил следущим образом: сделать один спрайт здания, и в кадрах у него расписать все последующие варианты этого здания (апгрейды). Еще сделай на этом спрайте приватную переменную. Ну и такое условие - олвейс - он баттон кликед он спрайт - адд 1 ту переменная. Под олвейс создай подсобытие - если переменная равна 0 то сет аниматион фрейм 1, если переменная равна 1 то сет аниматион фрейм 2 и т.д.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:09 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, если уж менять структуру системы здания и его улучшений, то тогда действительно один объект с разными кадрами, но ты прости, а зачем приватная переменная? Если нужно просто следующий кадр поставить: On button clicked -> Set animation frame to -> Sprite.animframe+1 Да и всё.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:10 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, пробовал так, по моему он сразу последний кадр в таком случае выставлял... не помню точно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если Sprite.GetAnimationFrameCount написать, то будет как ты говоришь x). А так - не должно бы.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:31 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 7 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| С анимацией не получилось, так как к зданию при апргрейде добавляются доп. HP , а если делаю анимацией, то здание просто меняет свой вид
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему нельзя меняя вид зданию присвоить ему новую переменную здоровья или увеличить старую? =)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:39 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 9 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cupuyc) А почему нельзя меняя вид зданию присвоить ему новую переменную здоровья или увеличить старую? =) ОМГ, я ведь объясняю, что при замене у меня оно сразу апдейтится, а через анимацию не получается))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 09 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-быстрому исходник сделал, правда другим способом и возможно я вообще не по теме сделал, но посмотри. Скачать можно здесь. А что ты говорил на счет здоровья здания, это ведь и с такой анимацией можно сделать, зачем ты создаешь для каждого уровня отдельный объект, помоему это не практично, хоть и не влияет сильно?!
Сообщение отредактировал marsep - Среда, 09 Января 2013, 21:04 |
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 11 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Можно ведь соответствующему кадру сделать соответствующие HP присвоить
Сообщение отредактировал Nitro - Четверг, 10 Января 2013, 13:00 |
|
| |