Всем добрый вечер! Сегодня столкнулся с проблемой, которую не смог решить самостоятельно... обращаюсь за советами гуру =)
В чем суть: Персонаж должен подносить припасы из точки А в Б, в случае если Припасы <=4. Для этого я создал у точки Б переменную которая и отвечает за "припасы". Все работает до тех пор, пока не создаешь дополнительную точку с такой же переменной.
Как можно изолировать переменную непосредственно для одного объекта?
+ Как сделать анимацию независимой для каждого юнита? у меня она работает только если каждый выполняет условие.
Сообщение отредактировал Postal - Среда, 09 Января 2013, 19:08
Вот пример - клац. Это исходник, где бегает рабочий к ресурсной точке камней по которой ты щелкнул и таскает на склад до тех пор, пока камней в ресурсной точке больше чем два. Насчет анимации я не совсем понял что именно у тебя не выходит. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 19:28
Я бы просто обновил Construct). Да ладно. Ну конечно мог бы.
1)Всем камням присваиваются разные количества ресурсов. 2)Камни меняют вид на анимационный кадр соответствующий количеству ресурса. 3)Если у рабочего с собой ресурс - тащим на склад. 4)Если рабочий на складе - отнимаем ресурс и ставим дефолтный вид. 5)Если рабочему приказано работать с камнем и он ничего не тащит. 6)Идём к камням. 7)Если у обрабатываемых камней мало собсно камней - забыть о работе и остановиться. 8)Если коснуться камней обрабатываемых ничего не таща - тащим камень, делаем вид что тащим, отнимаем один у камней. 9)Если клацнули по камням у которых не мало камней - рабочий принимает этот камень за обрабатываемый.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:53
Видео не воспроизводиться. Да ты бы сразу исходник кидал. Не волнуйся, не украдут, здесь не принято. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Что-то я тоже подзавяз в их поведении. Вроде даже по новой построил, но один pat они всё равно всегда игнорируют. Вроде, самый "новый". Ладно, если задача у малюток бегать и таскать из склада ресурс по этим pat, то вот примерный код.
Но они всё равно игнорируют иногда pat. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 21:03