Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос по созданию ртс
PostalДата: Среда, 09 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 1
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер!
Сегодня столкнулся с проблемой, которую не смог решить самостоятельно... обращаюсь за советами гуру =)

В чем суть: Персонаж должен подносить припасы из точки А в Б, в случае если Припасы <=4. Для этого я создал у точки Б переменную которая и отвечает за "припасы". Все работает до тех пор, пока не создаешь дополнительную точку с такой же переменной.

Как можно изолировать переменную непосредственно для одного объекта?

+ Как сделать анимацию независимой для каждого юнита? у меня она работает только если каждый выполняет условие.




Сообщение отредактировал Postal - Среда, 09 Января 2013, 19:08
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример - клац.
Это исходник, где бегает рабочий к ресурсной точке камней по которой ты щелкнул и таскает на склад до тех пор, пока камней в ресурсной точке больше чем два.
Насчет анимации я не совсем понял что именно у тебя не выходит.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 19:28
NEBRДата: Среда, 09 Января 2013, 19:51 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
насчет анимации - попробуй через For each object (ordered)

King Size #Gamiron12
PostalДата: Среда, 09 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 4
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Сейчас попробую

PostalДата: Среда, 09 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 5
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, А не могли бы вы выложить скриншот эвент листа? просто у меня более ранняя версия construct

CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы просто обновил Construct). Да ладно. Ну конечно мог бы.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:53
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Переходи на новую версию, там некоторые ошибки исправлены... Скачать можно с оф. форума.

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 09 Января 2013, 20:50
PostalДата: Среда, 09 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 8
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

PostalДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 9
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Не подскажете в чем проблема? Почему рабочие так странно себя ведут?

Видео:


Скриншот эвентлиста:


CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Видео не воспроизводиться. Да ты бы сразу исходник кидал. Не волнуйся, не украдут, здесь не принято.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
PostalДата: Пятница, 11 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 11
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/42920854

CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я тоже подзавяз в их поведении. Вроде даже по новой построил, но один pat они всё равно всегда игнорируют. Вроде, самый "новый".
Ладно, если задача у малюток бегать и таскать из склада ресурс по этим pat, то вот примерный код.

Но они всё равно игнорируют иногда pat.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 21:03
PostalДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 13
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, Спасибо! принцип понял, если додумаю что-то - сюда отпишу...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг