Проблема со шрифтом
|
|
mobipak | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 09:01 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Прислал короче я игру на фалко... Выяснилось, что шрифт в игре стандартный, тоесть Arial. У них это выглядит так: На стрелочки внимание не обращайте, это для другого разговора. А должно выглядеть так: Следующий разговор с менеджером породил такие сведения: Цитата Менеджер:Шрифт - Arial. Подтверждение на скриншоте. Я:Но у меня же другой шрифт, который я сам устанавливал! М:Игра на Construct classic? Уже встречалась проблема со шрифтом у другого разработчика в игре, но он её исправил. Значит, ничего сложного в этом нет. Попробуйте. Я:Значит, надо прислать тот шрифт, чтоли? М:Мне это неизвестно. Я не работаю с Construct classic. Но тот автор не присылал дополнительных шрифтов после исправления, только .exe-файл. Как можно сделать так, чтобы шрифт отображался, но его не надо было присылать вместе с файлом?
|
|
| |
friend | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, сделать его картинкой)) ну или как то без ведома самого пользователя установить его в систему, чего сделать наверное не возможно
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:52 | Сообщение # 3 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friend) mobipak, сделать его картинкой)) ну или как то без ведома самого пользователя установить его в систему, чего сделать наверное не возможно Не, это врядли. Нужен другой способ. Алсо, у меня уже 1400 постов.
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 08 Января 2013, 14:53 |
|
| |
marsep | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:54 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, "вечная" проблема со шрифтами в construct... А вы не можете сделать это спрайтами, т.е. "по-быстрому" сделать в Corel Draw или Photoshop нужные вам изображения? Я давно перешел на такой способ реализации, т.к. бесполезно иметь дело со шрифтами в construct, к сожалению.
|
|
| |
|
mobipak | Дата: Среда, 09 Января 2013, 07:22 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) А вы не можете сделать это спрайтами, т.е. "по-быстрому" сделать в Corel Draw или Photoshop нужные вам изображения? Я давно перешел на такой способ реализации, т.к. бесполезно иметь дело со шрифтами в construct, к сожалению. У меня же текст меняется... Там... количество ракет или очков этим шрифтом отображаются. Это тогда сколько нужно изображений?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:33 | Сообщение # 7 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| А SpriteFont использовал? Это еще один геморойчик
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 09 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Если только цыфры то понадобится 10 спрайто(0-9), а если еще буквы english 26, русский 33 или и тот и тот? Тогда расклад такой либо 10, либо 36, либо 43, либо 69. Ой это я ещё точки запятые и другие знаки забыл. P.S. эти вычисления будут верны если использовать sprite font(я с ним долго мучился, пока не разобрался)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 9 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) А SpriteFont использовал? А там только из спрайта можно, а больше нельзя.
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:38 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал пункты меню и остальной текст спрайтами, а вот текст который меняется (очки и т.п.) уже использовать такой текст, но со стандартными шрифтами (Arial, Calibri, Times New Roman, Century Gothic и т.д.). Может так и поступите? Из стандартных шрифтов можно же найти нужный?!
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 06:37 | Сообщение # 11 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Из стандартных шрифтов можно же найти нужный?! Не думаю. Ладно, пошёл растрировать 95% текста, который есть в игре.
|
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:33 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а разве нельзя просто закинуть нужный шрифт в папку с игрой, и при запуске игры обращаться к нему командой Start of layout - Set Font , и указать путь?
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 10 Января 2013, 07:44 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:47 | Сообщение # 13 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rafl) Start of layout - Set Font , и указать путь? Я указываю к нему путь, а шрифт не ставится. В чём дело? Или как надо его ставить? Я вроде так Цитата AppPath & Нужный шрифт в папке игры
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 07:51 |
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 14 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Тот неизвестный разработчик, который все сделал, был я Использую все что тебе писали выше. Вот как на скрине:
Только вот свой шрифт мне тоже не удалось "вмонтировать" в игру, поэтому выбирай шрифт из стандартного набора, эти шрифты есть у каждого, и уже их загружай в игру. Я тоже искал решение, но вероятно я плохо искал(Что скорее всего, так как решение полюбому есть).
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 08:36 | Сообщение # 15 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Demix, а значок зелёной отвёртки - это объект Line? Как он мне поможет? Добавлено (10.01.2013, 08:36) --------------------------------------------- Алсо, шрифт OpenType, если это как-то поможет.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 08:26 |
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 09:22 | Сообщение # 16 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Вначале нужно плагин поставить P.S. Файлы закинуть в папку Plugins(Так вроде) в папке с констрактом
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 17 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) поэтому выбирай шрифт из стандартного набора Тогда какая польза от того плагина? Он извлекает файлы (загрузи файлы в папку "Files", потом можно его извлечь), но как извлечь шрифт? Может он OpenType(.otf) не понимает?Добавлено (10.01.2013, 13:05) --------------------------------------------- Ладно, я пока пошёл растрировать.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 11:24 |
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал по-быстрому исходник, где можно сделать информацию об очках игрока с помощью спрайтов, но кривовато... Также не доработал вычитание очков, но оно врятли нужно и еще сложение происходит медленно. Короче, если надо посмотри. Скачать.
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 10 Января 2013, 17:02 |
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 19 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Тогда какая польза от того плагина? Он грузит ресурсы стронние, но как их "вгрузить" навсегда - неизвестно
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |