Пятница, 19 Апреля 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема со шрифтом
Проблема со шрифтом
mobipakДата: Вторник, 08 Января 2013, 09:01 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Прислал короче я игру на фалко...
Выяснилось, что шрифт в игре стандартный, тоесть Arial.
У них это выглядит так:

На стрелочки внимание не обращайте, это для другого разговора.
А должно выглядеть так:

Следующий разговор с менеджером породил такие сведения:
Цитата
Менеджер:Шрифт - Arial. Подтверждение на скриншоте.
Я:Но у меня же другой шрифт, который я сам устанавливал!
М:Игра на Construct classic? Уже встречалась проблема со шрифтом у другого разработчика в игре, но он её исправил. Значит, ничего сложного в этом нет. Попробуйте.
Я:Значит, надо прислать тот шрифт, чтоли?
М:Мне это неизвестно. Я не работаю с Construct classic. Но тот автор не присылал дополнительных шрифтов после исправления, только .exe-файл.

Как можно сделать так, чтобы шрифт отображался, но его не надо было присылать вместе с файлом?
friendДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, сделать его картинкой)) ну или как то без ведома самого пользователя установить его в систему, чего сделать наверное не возможно
mobipakДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:52 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
mobipak, сделать его картинкой)) ну или как то без ведома самого пользователя установить его в систему, чего сделать наверное не возможно

Не, это врядли. Нужен другой способ.
Алсо, у меня уже 1400 постов.


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 08 Января 2013, 14:53
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 00:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, "вечная" проблема со шрифтами в construct... А вы не можете сделать это спрайтами, т.е. "по-быстрому" сделать в Corel Draw или Photoshop нужные вам изображения? Я давно перешел на такой способ реализации, т.к. бесполезно иметь дело со шрифтами в construct, к сожалению.
vicu2010Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:30 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Иметь прямы руки нужно, и умения выходить из ситуации. А не плодить темы на которые тошно отвечать, ибо автор не говорит помогите, а просто упрямился - конструкт говно...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
mobipakДата: Среда, 09 Января 2013, 07:22 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
А вы не можете сделать это спрайтами, т.е. "по-быстрому" сделать в Corel Draw или Photoshop нужные вам изображения? Я давно перешел на такой способ реализации, т.к. бесполезно иметь дело со шрифтами в construct, к сожалению.

У меня же текст меняется... Там... количество ракет или очков этим шрифтом отображаются. Это тогда сколько нужно изображений? surprised
MarkoffkaДата: Среда, 09 Января 2013, 10:33 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
А SpriteFont использовал? Это еще один геморойчик
DimOkДата: Среда, 09 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Если только цыфры то понадобится 10 спрайто(0-9), а если еще буквы english 26, русский 33 или и тот и тот? Тогда расклад такой либо 10, либо 36, либо 43, либо 69. Ой это я ещё точки запятые и другие знаки забыл.
P.S. эти вычисления будут верны если использовать sprite font(я с ним долго мучился, пока не разобрался)


Активно пользуюсь Godot Engine
mobipakДата: Среда, 09 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
А SpriteFont использовал?

А там только из спрайта можно, а больше нельзя.
marsepДата: Среда, 09 Января 2013, 17:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал пункты меню и остальной текст спрайтами, а вот текст который меняется (очки и т.п.) уже использовать такой текст, но со стандартными шрифтами (Arial, Calibri, Times New Roman, Century Gothic и т.д.). Может так и поступите? Из стандартных шрифтов можно же найти нужный?!
mobipakДата: Четверг, 10 Января 2013, 06:37 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
Из стандартных шрифтов можно же найти нужный?!

Не думаю. Ладно, пошёл растрировать 95% текста, который есть в игре.
RaflДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:33 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, а разве нельзя просто закинуть нужный шрифт в папку с игрой, и при запуске игры обращаться к нему командой Start of layout - Set Font , и указать путь?

Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 10 Января 2013, 07:44
mobipakДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:47 | Сообщение # 13
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rafl)
Start of layout - Set Font , и указать путь?

Я указываю к нему путь, а шрифт не ставится. В чём дело? Или как надо его ставить?
Я вроде так
Цитата
AppPath & Нужный шрифт в папке игры


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 07:51
DemixДата: Четверг, 10 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 14
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Тот неизвестный разработчик, который все сделал, был я smile
Использую все что тебе писали выше. Вот как на скрине:


Только вот свой шрифт мне тоже не удалось "вмонтировать" в игру, поэтому выбирай шрифт из стандартного набора, эти шрифты есть у каждого, и уже их загружай в игру. Я тоже искал решение, но вероятно я плохо искал(Что скорее всего, так как решение полюбому есть).


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
mobipakДата: Четверг, 10 Января 2013, 08:36 | Сообщение # 15
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Demix, а значок зелёной отвёртки - это объект Line? Как он мне поможет?

Добавлено (10.01.2013, 08:36)
---------------------------------------------
Алсо, шрифт OpenType, если это как-то поможет.

Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 08:26
DemixДата: Четверг, 10 Января 2013, 09:22 | Сообщение # 16
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
mobipak, Вначале нужно плагин поставить smile
P.S. Файлы закинуть в папку Plugins(Так вроде) в папке с констрактом


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
mobipakДата: Четверг, 10 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 17
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
поэтому выбирай шрифт из стандартного набора

Тогда какая польза от того плагина?
Он извлекает файлы (загрузи файлы в папку "Files", потом можно его извлечь), но как извлечь шрифт?
Может он OpenType(.otf) не понимает?

Добавлено (10.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Ладно, я пока пошёл растрировать.

Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 10 Января 2013, 11:24
marsepДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал по-быстрому исходник, где можно сделать информацию об очках игрока с помощью спрайтов, но кривовато... Также не доработал вычитание очков, но оно врятли нужно и еще сложение происходит медленно. Короче, если надо посмотри. Скачать.

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 10 Января 2013, 17:02
DemixДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 19
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Тогда какая польза от того плагина?

Он грузит ресурсы стронние, но как их "вгрузить" навсегда - неизвестно


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема со шрифтом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг