Пятница, 06 Декабря 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание поля в пошаговой стратегии
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу сделать пошаговую стратегию на констракт классик. Основная проблема заключается в том, что не понятно как правильно создать поле с клетками, первоначальную расстановку кубиков перед боем и их перемещение по полю. Буду рад любой помощи, в виде советов или исходников.

Добавлено (24.12.2012, 18:21)
---------------------------------------------
Конкретно, для начала, не могу понять как сделать само поле расчерченное по квадратам и куб перемещался строго внутри этих клеток. Опыт в констракте некоторый имеется, но вот именно как делать подобные стратегии не пойму.
P.S.: Можно ли сравнивать сразу несколько приватных переменных в констракте? Например, если а = 1, б = 4, с = 3 то то-то происходит.

Сообщение отредактировал Alucard - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:35
ClowdДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:19 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Alucard, Ну во первых: у тебя слишком мало опыта,что бы сделать подобное и тебе рано браться за это.
Во вторых : сравнить сразу можно.
Вообще что бы сделать такое надо как минимум сонстракт знать на 50-60%.

p.s сори за строгую критику,но оно так является.
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Критика вполне уместна. Делал на констракте платформер с кодовым замком, электронной картой уровня и т.д. Простенькую рил-тайм стратегию. Вот решил попробовать себя на этом поприще. Очень интересны понять с чего начать, чтобы создать такую пошаговую стратегию. Ссылки какие то, может быть примеры.
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Да по сути ничего сложного.
Просто создание такой игры, как стратегия, делится на стадии, на каждой из которых можно обломаться.
Например, если делаешь платформер, то над движком париться особо не нужно, собрал уровней побольше и всё, а тут двиг, баланс, карты, миссии, пафосный сюжет и т.п.

Короче, тут тоже нужны массивы. Если ты хочешь потом делать что-то типа редактора карт или просто хранить карты отдельно от эксешника.
Как вариант, собрать карту в редакторе, при старте уровня в игре проходить по массиву и создавать нужные спрайты в координатах, пропорциональных текущей ячейке массива.

Насчёт движения юнитов.
Можно при отдаче приказа к движению генерировать кратчайший путь до цели, создавая спрайты, потом выбирая ближайший такой спрайт к нашему юниту и направляя этого юнита к спрайту. Как-то так.

Чтобы сравнить несколько значений, просто добавь условие (Condition), кликнув правой кнопкой по событию, куда нужно его добавить.


Сообщение отредактировал Sanches - Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:40
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sanches,
В массивах пока до конца не могу разобраться. Знаю о типах массивов(3, 2, 1 - мерные), у них есть ячейки с координатами по которым к ним можно обращаться. Не совсем понятно как строить их на констракте. Могу я попросить вас сделать пример поля, пускай 5x5, где кубик ставится вначале на любую клутку и перемещается по клеткам по клику мыши с подсветкой клика мышки по клетке? Какой нибудь грубый пример, мне на практике легче будет разобраться. Да и многим тоже, мне кажется, будет полезен такой исходник в качестве урока.


Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 24 Декабря 2012, 22:01
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Жди завтра днём, пока нет программы под рукой.
AlucardДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ох, спасибо огромное. Буду ждать!
xxxShadeДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 00:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи http://rghost.ru/42490758

Сообщение отредактировал xxxShade - Вторник, 25 Декабря 2012, 00:17
ClowdДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:30 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Alucard, вообще можно сделать не большую стратегию... можно сделать без клеток,а просто ты создал карту и когда нажимаешь в любом месте то твой героя двигается туда,конечно кроме гор и т.д ... Вообщем время будет я помогу))
SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 12:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, товарищи опередили. Правда, можно ещё повозиться и сделать передвижение только по вертикали и горизонтали, т.е. точно по клеткам.
AlucardДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
xxxShade, Спасибо, но почему то у меня ваш пример не загружается, написано сделано на более новой версии констракта. Хотя скачивал последнюю с официального сайта.
Sanches,
Было бы интересно увидеть ваш вариант, т.к. передвижение только по вертикали и горизонтали (точно по клеткам), действительно немаловажно для меня. Хочу сделать что то хотя бы приблизительно похожее на FFT и Героев. Может что и выйдет из этой затеи.
Clowd,
Спасибо! Буду рад любой помощи!


Сообщение отредактировал Alucard - Вторник, 25 Декабря 2012, 13:19
xxxShadeДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделано на этом: Construct Classic r2.
Вроде, как бы, самая последняя версия.
AlucardДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде, такой и скачал, почему то не открывается.

Добавлено (25.12.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Всё, запустил!

cha-cha-chaДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:05 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
сонстракт

ТЫ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ)))Правильно написать не можешь)


atorisДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
ну вопервых, если даже с массивами работать не умеешь, то за такие проекты не стоит браться, без знаний программирования будет очень сложно, попробуй сначала с поиском пути разобраться, если с этим разберешься и все будет работать без багов, то может что то и выйдет, а вообще для стратегий больше нужно программировать(поиск пути, генерация карт, балланс...), чем на готовые кнопочки в конструкторе нажимать.

Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг