Понедельник, 18 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаг вперед - удар - шаг назад
SeveReveSДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать шаг вперед - удар - шаг назад.

Я удар сделал через Collision , а теперь вопрос встал, присвоить кнопку атаки(например Space), чтобы герой подбежал к врагу, ударил и вернулся на свое место, на подобии Final Fantasy.

Заранее благодарен!
JuliusДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SeveReveS, записывать его координаты при начале атаки и после ее завершения возвращать на место.
Не?


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
SeveReveSДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне бы событие описать) а то суть то я понимаю.. а как оформить не знаю
LoliganДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
можешь импульсом прописать. или прописать к моменту удара импульц.
SanchesДата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Можно делать чисто анимацией. Только на каждом кадре смещать центр изображения (красный прицел) на несколько пикселей в нужную сторону.
Координата будет оставаться прежней, а изображение сместится.
В этом случае просто при нажатии на кнопку удара проигрывай нужную анимацию.
SeveReveSДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 02:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanches можно подробнее о анимации, я новичек.

Какое условие и какое действие надо применить?
SanchesДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:08 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, ты должен добавить в игру объект Mouse&Keyboard (мышь и клавиатура)
Условие - когда клавиша нажата (On Key Pressed) - выберешь нужную клавишу.
Действие - Твой главный герой - Set Animation - Имя анимации удара

Важно: в кадрах анимации ты должен смещать hotspot (красный прицел на панели инструментов) с каждым кадром, расстояние будет зависеть от того, насколько герой должен шагнуть вперёд.
SeveReveSДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок надо попробовать будет, пока ответ ждал придумал вот что))
http://www.fayloobmennik.net/2462786


Сообщение отредактировал SeveReveS - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:20
madsenДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кароче создаешь гг и не даешь ему поведения
делаешь ему анимацию ходьбы и перемещаешь красный прицел в противоположную сторону от ходьбы
токже делаешь анимацию возврата гг на менто
если не понятно дам исходник


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг