Шаг вперед - удар - шаг назад
|
|
SeveReveS | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать шаг вперед - удар - шаг назад.
Я удар сделал через Collision , а теперь вопрос встал, присвоить кнопку атаки(например Space), чтобы герой подбежал к врагу, ударил и вернулся на свое место, на подобии Final Fantasy.
Заранее благодарен!
|
|
| |
Julius | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, записывать его координаты при начале атаки и после ее завершения возвращать на место. Не?
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне бы событие описать) а то суть то я понимаю.. а как оформить не знаю
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| можешь импульсом прописать. или прописать к моменту удара импульц.
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:30 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно делать чисто анимацией. Только на каждом кадре смещать центр изображения (красный прицел) на несколько пикселей в нужную сторону. Координата будет оставаться прежней, а изображение сместится. В этом случае просто при нажатии на кнопку удара проигрывай нужную анимацию.
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 02:18 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches можно подробнее о анимации, я новичек.
Какое условие и какое действие надо применить?
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:08 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, ты должен добавить в игру объект Mouse&Keyboard (мышь и клавиатура) Условие - когда клавиша нажата (On Key Pressed) - выберешь нужную клавишу. Действие - Твой главный герой - Set Animation - Имя анимации удара
Важно: в кадрах анимации ты должен смещать hotspot (красный прицел на панели инструментов) с каждым кадром, расстояние будет зависеть от того, насколько герой должен шагнуть вперёд.
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:17 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок надо попробовать будет, пока ответ ждал придумал вот что)) http://www.fayloobmennik.net/2462786
Сообщение отредактировал SeveReveS - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:20 |
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:28 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кароче создаешь гг и не даешь ему поведения делаешь ему анимацию ходьбы и перемещаешь красный прицел в противоположную сторону от ходьбы токже делаешь анимацию возврата гг на менто если не понятно дам исходник
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |