Пятница, 29 Марта 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Изменение позиции по нажатию на кнопку
Изменение позиции по нажатию на кнопку
XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:46 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня есть вопрос: Как при нажатии на кнопку добавлять +3 к Y местоположению объекта? Или вообще чтобы объект двигался за мышкой только по Y?А при клике появлялся там куда был поставлен до клика?
----------=----------------=-----------------------
Короче может проще будет объяснить если сказать, что такое действие в стратегиях употребляется: Мы выбираем постройку, мышкой или клавой переносим ее куда нужно, кликаем и вуоля, объект появляется там куда мы его перенесли



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 15 Декабря 2012, 23:23
Damir007Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
А при клике появлялся там куда был поставлен до клика?

Это как? Объект сам по себе, всегда стоит там, где был поставлен до клика.

Лови:
clamp+mouseY
aallaДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, так что ли? Жми на синего смайла. Но это не на конструтке сделано)

Сообщение отредактировал aalla - Суббота, 15 Декабря 2012, 23:21
XeoDozДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Короче может проще будет объяснить если сказать, что такое действие в стратегиях употребляется: Мы выбираем постройку, мышкой или клавой переносим ее куда нужно, кликаем и вуоля, объект появляется там куда мы его перенесли

Добавлено (17.12.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Ау люди!



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
ClowdДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, делаешь так - у меня там на спрайте был Y 197 и поэтому я сделал 200 (ну как ты сказал +3)

Добавлено (17.12.2012, 18:13)
---------------------------------------------
XeoDoz, так?)

XeoDozДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Clowd)
Clowd

Ты не понял, вот допустим позиция неизвестна, ты выбираешь какое здание(спрайт) хочешь построить, на поле появляется спрайт, его перетаскиваешь куда нужно, и при клике он появлялся там где ты его поставил

Добавлено (17.12.2012, 19:07)
---------------------------------------------
При каждом нажатии на кнопку спрайт поднимается на +3 значения по Y, может надо переменную создавать?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
ClowdДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, аааа,понял,давай позже помогу сейчас занят))
XeoDozДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:23 | Сообщение # 8
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Clowd)
аааа,понял,давай позже помогу сейчас занят))

Ок



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
nuPATEXHuKДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, всё не так сложно, если я понял, о чём ты...



1) Делаешь при клике на нужный объект действие: Set Y, то бишь Y ему устанавливаешь.
2) Затем убираешь от туда всё, что там есть (цифру 0, к примеру, если там таковая имеется). При этом снизу в небольшом окошке находишь изображение нужного объекта.
3) Открываешь его и находишь строчку Get Y (Типа взять значение Y этого объекта). Выбираешь этот пункт.
4) Появляется почти то, что у меня на картинке. К готовому значению ещё прибавляешь 3 (Sprite.Y+3).

Вот и всё) happy




Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Пятница, 21 Декабря 2012, 17:41
XeoDozДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 10
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (nuPATEXHuK)
1) Делаешь при клике на нужный объект действие: Set Y, то бишь Y ему устанавливаешь.
2) Затем убираешь от туда всё, что там есть (цифру 0, к примеру, если там таковая имеется). При этом снизу в небольшом окошке находишь изображение нужного объекта.
3) Открываешь его и находишь строчку Get Y (Типа взять значение Y этого объекта). Выбираешь этот пункт.
4) Появляется почти то, что у меня на картинке. К готовому значению ещё прибавляешь 3 (Sprite.Y+3).

Вот и всё)

Пасяб, но я не врубаюсь всё равно sad можешь скайп дать?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
nuPATEXHuKДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, соррри, в скайпе уже не сижу. Так что лови тут всё в картинках и с подробным описанием:
1) Создаём проект (Открываем существующий)

2) Рисуем sprite (Создаём нужный объект, который будем передвигать. В моём случае это синий квадрат).

3) Добавляем Mouse & Keyboard (Это чтобы у нас работала мышка и клавиатура).

4) Открываем панель триггеров, где пишем условия и действия. Там создаём новое условие от клавиатуры и мыши.

5) После этого окрылось окно на 3 поля:
а. Какой кнопкой стучать будешь по объекту (left-левая,right-правая,middle-среднее колёсико).
б. Как будешь стучать по объекту (Есть вариации: Clicked - один щелчок, Double-Clicked - двойной щелчок или Either single or double clicked - Щелчок или двойной щелчок, будет действовать на всё).
в. По какому будешь стучать объекту. Тут мы и выбираем наш спрайт. Нижнее окно не трогай, оно не для этого.

6) Нажимаем везде ОК и "finish". Вот и готово первое условие.

7) Теперь перейдём к действию. Нажимай создать новое действие и выбирай там наш объект.

8) Там найди строчку "Set Y". Она означает, что ты будешь устанавливать Y ординату твоего объекта. Проще говоря - высоту.

9) Если всё сделал верно, откроется новое окно. Вот такое:

10) Как видишь, там сразу стоит 0. Его можно смело от туда убирать. Затем же открываем спрайт в самом нижнем окошке, который отмечен у меня на скрине.

11) Откроется окно. Находим строчку "Get Y" и смело нажимаем на неё, а потом "finish".

12) У нас появилась новая строчка "Y.Sprite". Этот "оператор" вычисляет точку Y у твоего спрайта. Но нам ведь не нужна точка, а нужно смешение. Поэтому сюда же дописываем "+3".


Вот и всё. Нажимаем "finish" и получаем результат:


Удачи в разработке! smile

P.S. Совсем забыл ведь! Вот исходник: http://rghost.ru/42409557




Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Пятница, 21 Декабря 2012, 19:57
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
позиция неизвестна

ПОЗИЦИЯ ВСЕГДА ИЗВЕСТНА, по крайней мере компу
Цитата (XeoDoz)
Всем привет. У меня есть вопрос: Как при нажатии на кнопку добавлять +3 к Y местоположению объекта?

проще некуда,
Код
right mouse buttom is presed>
>>>sprite>set y position>self.y+3

Цитата (XeoDoz)
Или вообще чтобы объект двигался за мышкой только по Y?А при клике появлялся там куда был поставлен до клика?

берём две переменные(у спрайта) Xold и Yold потом
Код
left mouse buttom is down>
     >>trigger once while true
         >>>sprite>set value> [Xold] = self.x
         >>>sprite>set value> [Yold] = self.y
>>>sprite>set y position>mouseY

left mouse buttom release>
>>>sprite>set position> [x] = self.value('Xold')  [y] = self.value('Yold')

Извеняюсь если допустил ошибки(в словах)


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Изменение позиции по нажатию на кнопку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг