| 
	
		
		
			| Изменение позиции по нажатию на кнопку |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:46 | Сообщение # 1 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Всем привет. У меня есть вопрос: Как при нажатии на кнопку добавлять +3 к Y местоположению объекта? Или вообще чтобы объект двигался за мышкой только по Y?А при клике появлялся там куда был поставлен до клика? ----------=----------------=-----------------------
 Короче может проще будет объяснить если сказать, что такое действие в стратегиях употребляется: Мы выбираем постройку, мышкой или клавой переносим ее куда нужно, кликаем и вуоля, объект появляется там куда мы его перенесли
 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 
 
 Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 15 Декабря 2012, 23:23 |  |  |  |  |  | 
| Damir007 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (XeoDoz) А при клике появлялся там куда был поставлен до клика?Это как? Объект сам по себе, всегда стоит там, где был поставлен до клика.
 
 Лови:
 clamp+mouseY
 |  |  |  |  |  | 
| aalla | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | XeoDoz, так что ли? Жми на синего смайла. Но это не на конструтке сделано) 
 
 Сообщение отредактировал aalla - Суббота, 15 Декабря 2012, 23:21 |  |  |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 4 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Короче может проще будет объяснить если сказать, что такое действие в стратегиях употребляется: Мы выбираем постройку, мышкой или клавой переносим ее куда нужно, кликаем и вуоля, объект появляется там куда мы его перенесли Добавлено (17.12.2012, 17:10)---------------------------------------------
 Ау люди!
 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |  | 
| Clowd | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 5 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | XeoDoz, делаешь так -  у меня там на спрайте был Y 197 и поэтому я сделал 200 (ну как ты сказал +3) Добавлено (17.12.2012, 18:13)---------------------------------------------
 XeoDoz, так?)
 |  |  |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 6 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Ты не понял, вот допустим позиция неизвестна, ты выбираешь какое здание(спрайт) хочешь построить, на поле появляется спрайт, его перетаскиваешь куда нужно, и при клике он появлялся там где ты его поставил
 Добавлено (17.12.2012, 19:07)---------------------------------------------
 При каждом нажатии на кнопку спрайт поднимается на +3 значения по Y, может надо переменную создавать?
 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |  | 
| Clowd | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 7 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | XeoDoz, аааа,понял,давай позже помогу сейчас занят)) |  |  |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:23 | Сообщение # 8 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Quote (Clowd) аааа,понял,давай позже помогу сейчас занят)) Ок
 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |  | 
| nuPATEXHuK | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | XeoDoz, всё не так сложно, если я понял, о чём ты... 
 
 
 1) Делаешь при клике на нужный объект действие: Set Y, то бишь Y ему устанавливаешь.
 2) Затем убираешь от туда всё, что там есть (цифру 0, к примеру, если там таковая имеется). При этом снизу в небольшом окошке находишь изображение нужного объекта.
 3) Открываешь его и находишь строчку Get Y (Типа взять значение Y этого объекта). Выбираешь этот пункт.
 4) Появляется почти то, что у меня на картинке. К готовому значению ещё прибавляешь 3 (Sprite.Y+3).
 
 Вот и всё)
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Пятница, 21 Декабря 2012, 17:41 |  |  |  |  |  | 
| XeoDoz | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 10 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Quote (nuPATEXHuK) 1) Делаешь при клике на нужный объект действие: Set Y, то бишь Y ему устанавливаешь. 2) Затем убираешь от туда всё, что там есть (цифру 0, к примеру, если там таковая имеется). При этом снизу в небольшом окошке находишь изображение нужного объекта.
 3) Открываешь его и находишь строчку Get Y (Типа взять значение Y этого объекта). Выбираешь этот пункт.
 4) Появляется почти то, что у меня на картинке. К готовому значению ещё прибавляешь 3 (Sprite.Y+3).
 
 Вот и всё)
 
Пасяб, но я не врубаюсь всё равно
  можешь скайп дать? 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  |  | 
| nuPATEXHuK | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | XeoDoz, соррри, в скайпе уже не сижу. Так что лови тут всё в картинках и с подробным описанием: 1) Создаём проект (Открываем существующий)
 
 2) Рисуем sprite (Создаём нужный объект, который будем передвигать. В моём случае это синий квадрат).
 
 3) Добавляем Mouse & Keyboard (Это чтобы у нас работала мышка и клавиатура).
 
 4) Открываем панель триггеров, где пишем условия и действия. Там создаём новое условие от клавиатуры и мыши.
 
 5) После этого окрылось окно на 3 поля:
 а. Какой кнопкой стучать будешь по объекту (left-левая,right-правая,middle-среднее колёсико).
 б. Как будешь стучать по объекту (Есть вариации: Clicked - один щелчок, Double-Clicked - двойной щелчок или Either single or double clicked - Щелчок или двойной щелчок, будет действовать на всё).
 в. По какому будешь стучать объекту. Тут мы и выбираем наш спрайт. Нижнее окно не трогай, оно не для этого.
 
 6) Нажимаем везде ОК и "finish". Вот и готово первое условие.
 
 7) Теперь перейдём к действию. Нажимай создать новое действие и выбирай там наш объект.
 
 8) Там найди строчку "Set Y". Она означает, что ты будешь устанавливать Y ординату твоего объекта. Проще говоря - высоту.
 
 9) Если всё сделал верно, откроется новое окно. Вот такое:
 
 10) Как видишь, там сразу стоит 0. Его можно смело от туда убирать. Затем же открываем спрайт в самом нижнем окошке, который отмечен у меня на скрине.
 
 11) Откроется окно. Находим строчку "Get Y" и смело нажимаем на неё, а потом "finish".
 
 12) У нас появилась новая строчка "Y.Sprite". Этот "оператор" вычисляет точку Y у твоего спрайта. Но нам ведь не нужна точка, а нужно смешение. Поэтому сюда же дописываем "+3".
 
 
 Вот и всё. Нажимаем "finish" и получаем результат:
 
 
 Удачи в разработке!
   
 P.S. Совсем забыл ведь! Вот исходник: http://rghost.ru/42409557
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Пятница, 21 Декабря 2012, 19:57 |  |  |  |  |  | 
| DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 12 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | Цитата (XeoDoz) позиция неизвестнаПОЗИЦИЯ ВСЕГДА ИЗВЕСТНА, по крайней мере компу
 
 Цитата (XeoDoz) Всем привет. У меня есть вопрос: Как при нажатии на кнопку добавлять +3 к Y местоположению объекта?проще некуда,
 
 Код right mouse buttom is presed> >>>sprite>set y position>self.y+3
 Цитата (XeoDoz) Или вообще чтобы объект двигался за мышкой только по Y?А при клике появлялся там куда был поставлен до клика? берём две переменные(у спрайта) Xold и Yold потом
 
 Код left mouse buttom is down> >>trigger once while true
 >>>sprite>set value> [Xold] = self.x
 >>>sprite>set value> [Yold] = self.y
 >>>sprite>set y position>mouseY
 
 left mouse buttom release>
 >>>sprite>set position> [x] = self.value('Xold')  [y] = self.value('Yold')
Извеняюсь если допустил ошибки(в словах)
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  |  
 |