Как сделать генерацию уровня, как в игре DoodleJump ? (т.е. размеры лайаута = размер программы, уровень как-бы "сам" создается с помощью спавнера в вверхней части окна и автоматически уничтожается в нижней, при этом они спускаются вниз, реагируя на прыжки ГГ (т.е. создается эффект того, что ты не на месте стоишь, как оно на самом деле, а прыгаешь по платформам вверх) при этом во время отталкивания от платформы скорость "падения" платформ увеличивается, а когда ГГ приближается к своему пределу прыжка, уменьшается (т.е. скорость "падения" платформ зависит от скорости ГГ) при этом ГГ находится всегда в центре) ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
здравстувуй, "О великий создатель многопользовательской игры(на 1000 человеков )" можно делать не неподвижного героя, а платформера и если он прыгает то платформам добавлять столько же Y-ов на сколько он поднялся или даже больше. Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 05 Декабря 2012, 15:59
Хм, я думал ты хорошо в Констракте разбираешься, в чём сложность? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
сложность? нет. лень заново изобретать велосипед - где-то я уже видел подобный исходник на этом форуме, отлично оформленый, облазил последние 10 страниц но так и не нашел. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 05 Декабря 2012, 18:44
DimOk, да правильно),он создает типо мини-сервер на 5 чел и дает свой айпи,этот айпи,этот айпи грубо говоря локальный,то есть если ты поставишь игру на айпи хомяка,то что бы подключится к твоей игре,надо подключится и к твоему мине серву на хамяке.А если ты игру поставишь на свой айпи компа,то ничего делать не надо,просто подключишься,а хомачи это типо локалка.
т.е. для тебя ip хомяка - локальный, а для других это как бы ip твоего компа
нет,этот айпи он как локальный,к нему могут подсоединится 5 человек и все они будут в 1 локальной системе.А если кто-то попробует подключится к твоей игре и при этом он не будет подключен к твоему хомяку - то ему просто выдаст ошибку,а если он подключится к твоему хомяку и попробует зайти - то он подключится,так как он будет в сите сервера.
Добавлено (12.12.2012, 14:33) --------------------------------------------- DimOk, ты сколько занимаешь констрактом?
WhoAmI, ты тупой! Это не GM, а construct classic, здесь нельзя так, но можно использовать Пиона, которого ты наверняка не знаешь Активно пользуюсь Godot Engine