Понедельник, 26 Октября 2020, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Генерация уровня
Генерация уровня
AntiAlianKillerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 01:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать генерацию уровня, как в игре DoodleJump ? (т.е. размеры лайаута = размер программы, уровень как-бы "сам" создается с помощью спавнера в вверхней части окна и автоматически уничтожается в нижней, при этом они спускаются вниз, реагируя на прыжки ГГ (т.е. создается эффект того, что ты не на месте стоишь, как оно на самом деле, а прыгаешь по платформам вверх) при этом во время отталкивания от платформы скорость "падения" платформ увеличивается, а когда ГГ приближается к своему пределу прыжка, уменьшается (т.е. скорость "падения" платформ зависит от скорости ГГ) при этом ГГ находится всегда в центре)

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
DimOkДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
здравстувуй, "О великий создатель многопользовательской игры(на 1000 человеков biggrin )"
можно делать не неподвижного героя, а платформера и если он прыгает то платформам добавлять столько же Y-ов на сколько он поднялся или даже больше.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 05 Декабря 2012, 15:59
allxumukДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, я думал ты хорошо в Констракте разбираешься, в чём сложность?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AntiAlianKillerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сложность? нет. лень заново изобретать велосипед - где-то я уже видел подобный исходник на этом форуме, отлично оформленый, облазил последние 10 страниц но так и не нашел.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 05 Декабря 2012, 18:44
LetsOffBrainsДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Тему офф. happy


ClowdДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, хахахаха)))))
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:23 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:41
ClowdДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:44 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, и че там? Я смеялся над
Quote (DimOk)
здравстувуй, "О великий создатель многопользовательской игры(на 1000 человеков )"
PhenomДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:09 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:40
ClowdДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, хахаха,ага)),я тоже видел),вообще он молодец что сделал онлайн на скире),я тестил на хомяке и все лагало biggrin
DimOkДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
ClowdДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, да правильно),он создает типо мини-сервер на 5 чел и дает свой айпи,этот айпи,этот айпи грубо говоря локальный,то есть если ты поставишь игру на айпи хомяка,то что бы подключится к твоей игре,надо подключится и к твоему мине серву на хамяке.А если ты игру поставишь на свой айпи компа,то ничего делать не надо,просто подключишься,а хомачи это типо локалка.
DimOkДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:18 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
ClowdДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
т.е. для тебя ip хомяка - локальный, а для других это как бы ip твоего компа


нет,этот айпи он как локальный,к нему могут подсоединится 5 человек и все они будут в 1 локальной системе.А если кто-то попробует подключится к твоей игре и при этом он не будет подключен к твоему хомяку - то ему просто выдаст ошибку,а если он подключится к твоему хомяку и попробует зайти - то он подключится,так как он будет в сите сервера.

Добавлено (12.12.2012, 14:33)
---------------------------------------------
DimOk, ты сколько занимаешь констрактом?

DimOkДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:38
ClowdДата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:31 | Сообщение # 17
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, хомяк ничего сильного не требует)))),да и инет супер быстрые не надо 1мегабит или 500 килабит хватит))
LetsOffBrainsДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 18
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
флудерасты-оффтоперы, сервер не лагает, если у вас интернет говно вы не вините других


WhoAmIДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 19
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В obj_controller, в step
{
for(i=0;i<кол-во платформ;i+=1)
{
instance_create(room_width,room_height,obj_platform)
}
}
Thats all!


Struggle #Gamiron12
DimOkДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:46 | Сообщение # 20
ONG studio
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, ты тупой! crazy
Это не GM, а construct classic, здесь нельзя так, но можно использовать Пиона, которого ты наверняка не знаешь


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Генерация уровня
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг