Пятница, 29 Марта 2024, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Определение объектов
Определение объектов
marsepДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет...

У меня такая проблема:
Имеется несколько объектов (объект А, т.е. это один объект, но скопирован несколько раз) на сцене. В событиях мне нужно сделать так, чтобы другой объект (объект В) уничтожался, если его координаты будут равны одному из объектов A. Но почему события не работают - он становится на тоже место, где лежит объект А, но ничего не просиходит. В чем может быть причина, если меня кто-нибудь вообще понял...
mobipakДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:46 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ммм... нужно, чтоли, когда объект B встает на место объекта(ов) A, оно уничтожается?
DimOkДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
нужен скрин событий.

Активно пользуюсь Godot Engine
mobipakДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
marsep, не сделать ли лучше не через проверку XY-координат, а через коллизию?
marsepДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:32 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (27.09.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Блин, извините, но я уже нашел решение моей проблемы - в событиях ошибку нашел, как обычно бывает.

Добавлено (27.09.2012, 20:32)
---------------------------------------------
А как сделать так, чтобы через события создавался объект (доспустим объект С) в координатах объекта А, но так как их на сцене, к примеру 6, то объект С рандомно выбирал объект А (из 6). Т.к. у меня создается всегда в координатах того объекта А, который первым был добавлен на сцену.

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:20
DimOkДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Добавь переменную id объекту А и с помощью другой глобальной переменной назначенной рандомно от 1 до 6, а потом создавай С относительно объекта А с нужной переменной, т.е. У объекта А переменная id =1 и рандомное число =1 то С становися на А с переменной 1(пишу с телефона, могут быть ошибки)

Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Определение объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг