Движение камеры по траектории
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли нормально реализовать движение камеры по траектории, если да, то каким способом?
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём
Отличная идея!
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эмм можно несколько проще Одно событие. Условие: system>every X millesecond> 0.5 Действие: system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) эмм можно несколько проще Одно событие. Условие: system>every X millesecond> 0.5 Действие: system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1 мне кажется path movement всё равно проще, потому что понимаешь куда поедет камера, а эти методом не всегда понятно куда поедет камера
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, тут и понимать нечего. Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право. Если нужна необычная система движения, то да. Юзай path...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право ну да такой способ пойдёт для скролл шутера, а так "Юзай path... ". Просто Fallout3000Rus делает платформер(вроде).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| В скролл не делается левел там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера а плаер перемещается только в влево вправо
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) В скролл не делается левел там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера а плаер перемещается только в влево вправо А если создавать скролл с уровнями, которые нужно проходить?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |