Среда, 24 Апреля 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение камеры по траектории
Движение камеры по траектории
Fallout3000RusДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли нормально реализовать движение камеры по траектории, если да, то каким способом?
DimOkДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём

Активно пользуюсь Godot Engine
Fallout3000RusДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём


Отличная идея!
voltermagДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эмм можно несколько проще
Одно событие. Условие:
system>every X millesecond> 0.5
Действие:
system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
эмм можно несколько проще
Одно событие. Условие:
system>every X millesecond> 0.5
Действие:
system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1

мне кажется path movement всё равно проще, потому что понимаешь куда поедет камера, а эти методом не всегда понятно куда поедет камера


Активно пользуюсь Godot Engine
voltermagДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, тут и понимать нечего. Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право. Если нужна необычная система движения, то да. Юзай path...

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право

ну да такой способ пойдёт для скролл шутера, а так "Юзай path... ". Просто Fallout3000Rus делает платформер(вроде).


Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
В скролл не делается левел
там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера
а плаер перемещается только в влево вправо
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
В скролл не делается левел
там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера
а плаер перемещается только в влево вправо

А если создавать скролл с уровнями, которые нужно проходить?


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движение камеры по траектории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг