Среда, 14 Апреля 2021, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct 2 и портирование на Android (Construct 2 и портирование на Android)
Construct 2 и портирование на Android
timapolloДата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, Если ты по поводу CocoonJS, то cocoonjs
allxumuk, подскажи если не сложно:
Через CocoonJS Cloud Compiling получаю нерабочее приложение (после заставки висит черный экран, при этом на системные кнопки телефон реагирует). Загружаю HTML5 проект, так как нет лицензии.


Сообщение отредактировал timapollo - Понедельник, 21 Января 2013, 22:55
allxumukДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
timapollo, для Cocoon'а нужно немного по другому проект упаковать. Все картинки скинь в корень проекта и оставь только файл c2runtime.js


Не знаю сработает ли, но попробовать стоит.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нее ссылка на сцирру для android

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
allxumukДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:06 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
madsen, эмм... вот.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это андроид?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
timapolloДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, сам по себе Construct 2 позволяет создавать игры на разные платформы, их можна увидеть если в меню файл нажать Export project.
После того как твой проект готов, експортируеш его в HTML5 (если лицензия free), или уже непосредственно в платформы в разделе Mobile (если лицензия персональная), ну а после этого для того что бы получить apk приложение идешь на сайты PhoneGap, appi Mobi или Cocoon, и там уже компилируешь его.
allxumuk, не сработало, результат тот же. При чем и в первый раз и во второй не подписаная версия даже не устанавливается. Завтра более подробно документацию на сайте изучу, наверное что-то делаю не так.
AlmagelДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
таже проблема что и у timapollo черный экран и все(( помогите плз
allxumukДата: Пятница, 25 Января 2013, 08:46 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Almagel, на Коконе? Подозреваю, что без лицензии экспорт на него крайне гемороен, ибо перетачивать c2runtime нужно. Без лицензии нужно смотреть инструкции по подготовке игры на сайтах самих систем экспорта (Cocoon, AppMobi).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
usluciferДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:34 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После запуска портированного приложения, в эмуляторе появляется черный экран. я так понимаю при портировании поддерживается ограниченное колличество плагинов и поведений.
подскажите какие плагины и поведения работают на андроид устройствах наверняка, чтобы с экономить время при подборе.
Портирую на appmobi.


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 25 Января 2013, 09:35
allxumukДата: Пятница, 25 Января 2013, 10:09 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
подскажите какие плагины и поведения работают на андроид устройствах наверняка

Вот те, которые наверняка НЕ работают с directCanvas:
- Textbox, Button, AJAX, XML, Facebook
- Полно экранный режим letterbox
- Для плагина Text не работает действие Set web font
- Большинство функций плагина Browser


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
usluciferДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо. придейтся протестировать все свои плагины и поведения и позже создать по ним гайд совместимостей портирования в отдельной теме.
allxumukДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
и позже создать по ним гайд совместимостей портирования в отдельной теме.

Это будет очень полезно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AlmagelДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
победил черный экран, но сразу вылезли новые проблемы,
1)почему не на весь экран (пробовал просто поменять размеры поля, но если поставить на другой девайс проблемма остается)
2) кнопки управления и выстрела через некоторое время начинают прыгать по всему экрану и все - ниче не сделать, при смерти играка таже муть, а кнопка возрождения играка его не возраждает=((
в констракте все работает как и должно. вывожу с appmobi
allxumukДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Almagel)
почему не на весь экран

1) А фуллскрин в настройках для чего?
2) см. пункт 1.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AlmagelДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
он включен! в том то и дело!
timapolloДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:58 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Almagel, подскажи как черный экран победил, а то у меня результат один и тот же.
AlmagelДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
ой даже не знаю, монепуляций было море, но как я понял все дело было в том, что у меня стоит windows 7 64 следоватьно ставил и Construct 64, но там писало мол java 32 bit обновите до 64, я обновил результата было 0. Потом удалил все нафиг и поставил Construct 32 бита ошибка пропала и вроде все заработало, счас Construct 2 32 bit r95 сборки. все работает, но толком и не понял в чем была проблемма.
timapolloДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
видно c free версии все таки лучше портировать с помощью app Mobi.
allxumukДата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Almagel)
счас Construct 2 32 bit r95 сборки

Фига себе раритет. Что не поставишь хотя бы r114, последний стабильный билд?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AlmagelДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:07 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
ставил его самым первым не работал((
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct 2 и портирование на Android (Construct 2 и портирование на Android)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг