Пятница, 19 Апреля 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » timapollo [7]
Результаты поиска
timapolloДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 1 | Тема: Construc2. Проблема с клонами спрайтов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь.
Хотя твой пример и не решил мою проблему, но зато я узнал немного нового.

Индивидуальные переменные в копиях спрайтов работают адекватно (да и я, если честно, так и подозревал), что еще раз подтвердил твой исходник. У меня же, видимо, проблемы с расчетами этих самых переменные вызывает наличие условий, которые каким-то образом влияют на копии спрайтов.

Попробую описать проблему по-другому:
- приказ работникам собрать ресурсы, через Pathfinding;
- когда он прибывает к месту назначения – проигрывается анимация сбора ресурса и добавляются индивидуальные переменные по каждому виду ресурса;
- при возвращении назад, в конечной точке, при условии, что индивидуальная переменная ресурса равна 1, то к глобальному значению добавляется 3 ед. реса.

Вот когда спрайты ресурсов в единичном экземпляре, то все работает отлично. А вот когда одного вида ресурса 2 копии, то плюсуется только ресурс, который принес первый рабочий.

Добавлено (27.07.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Проблема решена путем перестроения логических схем расчетов.

Nick_Rimer, еще раз спасибо.

timapolloДата: Среда, 24 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: Construc2. Проблема с клонами спрайтов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема заключается в том, что на клон спрайта не распространяется действие индивидуальных переменных. Проверял это достаточно просто – при клике на оригинал спрайта индивидуальная переменная увеличивается на 1, а вот при клике на клон ничего не происходит. Как результат – взаимодействие с клоном возможно, но при расчетах, в которых необходима индивидуальная переменная, происходит сбой.

Буду благодарен за помощь.
timapolloДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 3 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
видно c free версии все таки лучше портировать с помощью app Mobi.
timapolloДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:58 | Сообщение # 4 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Almagel, подскажи как черный экран победил, а то у меня результат один и тот же.
timapolloДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 5 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, сам по себе Construct 2 позволяет создавать игры на разные платформы, их можна увидеть если в меню файл нажать Export project.
После того как твой проект готов, експортируеш его в HTML5 (если лицензия free), или уже непосредственно в платформы в разделе Mobile (если лицензия персональная), ну а после этого для того что бы получить apk приложение идешь на сайты PhoneGap, appi Mobi или Cocoon, и там уже компилируешь его.
allxumuk, не сработало, результат тот же. При чем и в первый раз и во второй не подписаная версия даже не устанавливается. Завтра более подробно документацию на сайте изучу, наверное что-то делаю не так.
timapolloДата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 6 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen, Если ты по поводу CocoonJS, то cocoonjs
allxumuk, подскажи если не сложно:
Через CocoonJS Cloud Compiling получаю нерабочее приложение (после заставки висит черный экран, при этом на системные кнопки телефон реагирует). Загружаю HTML5 проект, так как нет лицензии.


Сообщение отредактировал timapollo - Понедельник, 21 Января 2013, 22:55
timapolloДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 7 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Портировал с помощью PhoneGap, но как писали выше FSP не порадовало.
C app Mobi ситуация полутше, но все равно складывается впечатление что приложение немного подлагивает. При чем телефон у меня отнюдь не слабый, а приложение примитивное.
Может для портирования нужно как то оптимизировать приложение? Подскажите пожалуйста, буду благодарен.


Сообщение отредактировал timapollo - Понедельник, 21 Января 2013, 00:24
Форум игроделов » Записи участника » timapollo [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг