Пятница, 19 Апреля 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Полноэкранные эффекты
Полноэкранные эффекты
toby3dДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! smile
Только что я заинтересовался одной темой, которую можно обозначить как "полноэкранные эффекты".
К примеру, при нажатии определённой клавиши, нужно включить эффект (взял рандомный) "Black and White". Я всегда делал так:
Создавал новый слой над всеми остальными слоями с объектами;
На этом слое размещал (на всё экранное разрешение, допустим 800х600) объект Canvas;
Добавляю в Canvas нужный эффект;
Составляю скрипт, который бы отвечал за отрисовку в Canvas всех нужных мне объектов;
Составляю скрипт, когда нужно включать/выключать эффект.

Вопрос: есть ли способ проще?


BadheardДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В догонку к топикстартеру вопрос: как применять эффект к определенному спрайту при выполнении определенного действия? Хотелось бы применить эффект inverse к противникам при попадании в них пуль, а то параметр flash уныл.
toby3dДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Badheard)
Хотелось бы применить эффект inverse к противникам при попадании в них пуль, а то параметр flash уныл.

Добавляешь эффект inverse спрайту, а в коде пишешь что-то вроде:
При попадании пули включить эффект inverse.


MarkoffkaДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Badheard, для начала Start of Layout - Bullet - Inverse - (Выкл)
On collision [Solid] - [Bullet] - inverse - (Вкл)
toby3dДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 5
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Друзья, давайте не будем отвлекаться от темы.

Добавлено (07.08.2012, 13:04)
---------------------------------------------
UP


mobipakДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
toby3d, можно прям ко всему слою включить эффект в настройках слоя.
toby3dДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:39 | Сообщение # 7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
включить эффект в настройках слоя.

Вы, батенька, ошибаетесь. В том пункте меню, что вы описываете, находятся не эффекты а переходы.


allxumukДата: Среда, 08 Августа 2012, 06:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Вы, батенька, ошибаетесь. В том пункте меню, что вы описываете, находятся не эффекты а переходы.

Ты это о чём? В свойствах слоя нет переходов, они во вкладке Projects. Эффект можно применить и через действие System. Enable or disable layer effect.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:09 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Вы, батенька, ошибаетесь. В том пункте меню, что вы описываете, находятся не эффекты а переходы.

blink Никогда не слышал:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Полноэкранные эффекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг