Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Движущийся фон и красивый фуллскрин
doongboДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! Подскажите, как можно реализовать в конструкторе фон как в этой игре? А лучше еще и исходничек) Спасибо!
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xdj1PnYL4y4&NR=1


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:50
EldrineДата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
помещаешь фон на отдельный слой, и в свойствах этого слоя, напротив Scroll X Rate и Scroll Y Rate ставишь по 50

Модели оружия для CS:S
doongboДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
помещаешь фон на отдельный слой, и в свойствах этого слоя, напротив Scroll X Rate и Scroll Y Rate ставишь по 50

Круто! И потом например создаю другие слои и играю со скоростью и ништяк выходит! Пасиб. На тебе в репу respect !

Добавлено (04.08.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Скажите, а вы фон добавляете через спрайт и растягиваете его?
И еще скажите какой оптимальный размер комнаты делать, ну, чтоб без лагов потом когда обьектов накидаю. 5000 ширину и 2000 высоту норм? Или можно пошире? я платформер хочу сделать. Ну, там будут всякие эффекты и партиклы и тд. И еще я хочу уровень нарисовать в фотошопе например и сохранить как пнг и его всунуть в игру как 1 обьект (земля по которой ходить перс будет), или лучше по кусочкам рисовать и много обьектов делать?


"Чучундрия. Забранные"
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
столько вопросов))

1. фон лучше помоему делать через объект tiledbackground, так меньше лагов будет, но спрайтом тоже сойдет,если картинка не очень большая.
2. если у тебя 1 комната не равна 1 уровню, то размер сойдет.
3. "землю" лучше делать по кусочкам


Модели оружия для CS:S
doongboДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
2. если у тебя 1 комната не равна 1 уровню, то размер сойдет.

Ну обычно 1 комната как бы и есть 1 уровень, или я не прав? Всмысле все что планирую создавать в один лайер размером 5к на 2к, это по идее будет первый уровень игры. Хотя конечно хотелось бы ооочень длинную ширину втулить как в лимбо например и сделать всю игру одноуровневую с чекпоинтами, но тогда подозреваю фпс умрет. Или не умрет?


"Чучундрия. Забранные"
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не пробовал никогда, но помоему на 10 тысячах ширины, если нет никаких "лишних" эффектов, лагов быть не должно

Добавлено (04.08.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Quote (Eldrine)
Ну обычно 1 комната как бы и есть 1 уровень, или я не прав?

Нет,ты не прав. Есть игры, в которых на одном левле несколько комнат.


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 04 Августа 2012, 10:42
doongboДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Значит делаю платформер в полноэкранном режиме (фуллскрин) 1024/768. Помогите убрать черные полоски слева и справа экрана!

Добавлено (05.08.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Хотя не, не то походу. Вобщем поставил я 1366 на 768 как стоит на моем ноуте и полоски пропали. В каком разрешении тогда делать чтоб игра у каждого в фуллскрине без полосок по бокам была?


"Чучундрия. Забранные"
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 09:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
В каком разрешении тогда делать чтоб игра у каждого в фуллскрине без полосок по бокам была?


Такого разрешения нет!!! Пойми, разные разшерения имеют разные соотношния к длине и ширине, ну там например 3/4 или 9/16. Поэтому гдето будут полоски, а где то нет.


Модели оружия для CS:S
MrAkakuyДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 10:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
ну там например 3/4 или 9/16

FAIL. 4/3 или 16/9.



MarkoffkaДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 10
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
doongbo, У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше
doongboДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Такого разрешения нет!!! Пойми, разные разшерения имеют разные соотношния к длине и ширине, ну там например 3/4 или 9/16. Поэтому гдето будут полоски, а где то нет.

Да не, не верю. Полоски полюбому можно как то убрать. В гамаке можно и тут значит реально, просто надо знать как.

Quote (Nitro)
У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше

Как его расширить то?


"Чучундрия. Забранные"
allxumukДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Как его расширить то?

System.Zoom layout X/Y или вроде того, не могу сейчас запустить Констракт сказать точно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:00 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше

Quote (allxumuk)
System.Zoom layout X/Y


Он наверное имел ввиду увеличить размер уровня, а не применить зум, или нет...

Добавлено (05.08.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Че та я совсем занубил biggrin Nitro прав) Размер окна должен быть меньше размера уровня, и тогда при фулскрине полосок по идее быть не должно. Какие у тебя размеры окна и уровня?


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:56
allxumukДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Он наверное имел ввиду увеличить размер уровня, а не применить зум, или нет...

Приблизь уровень и он станет визуально больше, растянется до размеров окна. Можно конечно просто увеличить размеры уровня, через плагин System опять же, но тогда вместо чёрных полосок появится пустое пространство, проще применить зум.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Приблизь уровень и он станет визуально больше, растянется до размеров окна.

а качество при этом не ухудшится?


Модели оружия для CS:S
allxumukДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
а качество при этом не ухудшится?

Если сильно растягивать естественно ухудшится.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 17
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Короче, есть объект SysInfo в Scirra Construct.
Надеюсь, что окно выведено в разрешении 1024x768 (дефолтный размер)
Сам по себе он ничего не выводит.
Но можно создать текст, в которую можно записать ширину экрана.
Имя пусть будет дефолтное: "Text"
Потом можно извлекать из этого SysInfo информацию и переводить её в текст, далее сравнивать.
Это делается таким образом:
В тике записать:
Выбрать текст, в который нужно записать ширину экрана, потом Set text -> туда записать SysInfo.GetScreenWidth.
Потом сравнивать с помощью системной функции Compare число, которое вывелось (надо завести отдельное событие):
Code
"Text.Text" (без кавычек) Equal to 1366

Заводим новый объект Window. Он позволяет манипулировать окном.
Если текст равен 1366, то в действии -> Window -> Set size -> 1366, 768.
PROFIT!!!
Вот так должно быть:
doongboДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, Сделал все как написано, в тексте в игре вывело размер 1024, но размер окна не изменился. Полосы остались.
Я так понял что SysInfo.GetScreenWidth должно узнавать у конкретного пользователя у которого запущена игра разрешение экрана?
Но оно берет разрешение игры только.

Добавлено (06.08.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Вобщем в фуллскрине это не работает.


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:55
mobipakДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 19
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну если у тебя вывело размер 1024, то значит у тебя меньше 1366, например 1280 либо ты тупишь.

Добавлено (06.08.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Впрочем, я не сомневаюсь. У меня экран разрешением 1366x768, и вывело 1366. Это, скорее всего, ширина окна равна ширине экрана (тоесть те же 1024).

doongboДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ну если у тебя вывело размер 1024, то значит у тебя меньше 1366, например 1280 либо ты тупишь.

В фуллскрине ( когда ставиш галочку в Рантайм пропертис ) так и выдаст - 1024.
Без галочки все отлично работает. Но нужен фуллскрин, я пробовал сразу после всего того что ты написал чтоб фуллскрин включался - "System - Switch to Fullscreen mode" включается фуллскрин тогда, но к сожелению возвращает размер какой прописан в игре - 1024/768. Ша еще поексперементирую.

Добавлено (06.08.2012, 20:40)
---------------------------------------------

Но тогда экран сильно мигает, но это уже близко к результату)

Добавлено (06.08.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Можно все это дело сделать еще проще:

Но опять же, это только работает в оконном режиме. В фуллскрине у меня почемуто все мигает. Может кто попробовать у себя и отписаться мигает ли экран?

Добавлено (06.08.2012, 21:42)
---------------------------------------------
или вот, люди, екзешник запустите на своем компе и скажите был ли фуллскрин под ваше разрешение экрана и мигала ли игра.
http://zalil.ru/33651331


"Чучундрия. Забранные"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг