Четверг, 18 Апреля 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движущийся фон и красивый фуллскрин (как сделать?)
Движущийся фон и красивый фуллскрин
allxumukДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх, нужно ставить обратно винду, что-то вы долго фигнёй маетесь.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EldrineДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
все мигает в щебень, ничего не видно, не смог определить че там ваще было...после закрытия вылезло 3 ошибки.

Добавлено (07.08.2012, 09:42)
---------------------------------------------
я уже не понимаю че ему надо?.. Ему нужно чтобы игра ставила размер окна, равный разрешению монитора?? и все? или чего-нибудь еще???


Модели оружия для CS:S
doongboДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена =)
Все оказалось очень просто, теперь игра на разных компьютерах и разрешениях будет запускаться в фуллскрине без полосок побокам. Независимо от того какое разрешение мы поставили в программе Construct.

Например:


Когда стоит Always: Every Tick - тогда экран мерцает сильно.

Конечно игра на разрешении например 1366/768 покажет на мониторе больше игровых обьектов, чем любое поменьше разрешение, и если хочется чтоб на всех показывало примерно одинаковое количество обьектов (в ширину и высоту) тогда для конкретного разрешения можно применить зум, и сделать это все дело по примеру crayan, который на предыдущей странице.
Например если текст выдаст 1366 - тогда прописываем - System: Set Zoom to (120,100), если выдаст 1024 - System: Set Zoom to (90,100) - тогда видимость обьектов при разных разрешениях будет примерно одинаковая.
Огромное спасибо всем за помощь, особенно - allxumukу за зум, и crayanу за SysInfo =)


"Чучундрия. Забранные"
mobipakДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:52 | Сообщение # 24
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)

Можно все это дело сделать еще проще:

А вот так делать нельзя. Представь себе, что у чела монитор 1920x1080. Угадай, что будет?
Если ты угадал (или не угадал), то с таким разрешением игра растянется вплоть до 1920x768 пикселей. Представь себе, какой будет лаг жёсткий?
Разрешения 1920x768 нет в настройках, а найти подходящее разрешение нельзя, поскольку разрешение 1366x768 приведет к ужатию игры, а 1920x1080 тоже не подойдет (слишком много места). Игра рискует вылететь или может вылететь BSOD.
Я придумал, как можно без геморроя избавится от полосок без мигания. Просто в настройках драйвера экрана поставь настройку "заполнение" или т.п. Потом попробуй изменить разрешение экрана через панель управления на 1024x768. Есть на экране не оказалось полосок, а всё растянулось, то всё ОК. Только убери то, что я насоветовал.
Короче, кинь исходник, попробую решить проблему геморроя либо забей на это и установи оконный режим.

Неактуально. ТС уже решил проблему.


Сообщение отредактировал crayan - Вторник, 07 Августа 2012, 09:53
MarkoffkaДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 25
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Если у игры размеры уровня как-то настроены под игру то простой fullscreen растянет без всяких полосок и зачетом предметов которых он не должен видеть


Сообщение отредактировал Nitro - Вторник, 07 Августа 2012, 19:19
EldrineДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Вторник, 07 Августа 2012, 20:51
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движущийся фон и красивый фуллскрин (как сделать?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг