Вторник, 19 Марта 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
[Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
MarkoffkaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:18 | Сообщение # 41
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Дык че надо то?
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 42
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Дык че надо то?

когда происходит переход в меню процесс сохраняется, когда я нажимаю продолжить он ни чего не делает, но я то знаю что он загружает но не игру а само меню. из-за этого и кажется что не работает.



doongboДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, поставь wait

"Чучундрия. Забранные"
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 44
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
поставь wait

для чего он и как следует его ставить?я видел его уже но не работал с ним)



doongboДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно чтобы при нажатии ESC игра сохранялась и переходила в МЕНЮ, а потом в меню жмешь ПРОДОЛЖИТЬ и грузилось это сохранение?

"Чучундрия. Забранные"
RamilyanamanaДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 46
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Тебе нужно чтобы при нажатии ESC игра сохранялась и переходила в МЕНЮ, а потом в меню жмешь ПРОДОЛЖИТЬ и грузилось это сохранение?

да



EldrineДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
задействуй глобальную переменную.

Добавлено (27.08.2012, 14:49)
---------------------------------------------
step=1: сохранение, step=2
step=2: переход в меню


Модели оружия для CS:S
doongboДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Вот исходник, мб поможет.

Добавлено (27.08.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Ramilyanamana, Я так понял, проблема в том что меню и сам игровой уровень на разных лаяутах, я тут все проще сделал без всяких переменных, ша закину в этот пост.
Вот он

У тебя вроде эту версию не открывает, вот скрины:

Сохранение:


Загрузка:


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 27 Августа 2012, 15:35
RamilyanamanaДата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:34 | Сообщение # 49
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спс попробую

ура заработало спс с меня плюс может даже 2 если смогу поставить





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Вторник, 28 Августа 2012, 06:42
CHRONOS08Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, киньте ссылку на урок где показывается как сделать стартовый экран(ну типа "новая игра", "настройки", "авторы", "выход" и т. д.), плиз.
DimOkДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 51
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Создаёшь несколько кнопок, при нажатии на 1 кнопку происходит переход на следующий уровень(с игрой), на вторую переход к меню опций, на третью выход)

Активно пользуюсь Godot Engine
HendrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как, всё таки, сделать анимацию при стрельбе? Есть анимация стрельбы стоя, и анимация стрельбы во время бега. Я попробовал сделать, но проигрывается либо первый кадр (если стрелять из положения стоя), либо каждый последующий при многократном нажатии клавиши (если стреляет из положения "бег"). Честно говоря, в замешательстве.

P.S. И да, было бы очень интересно узнать, как можно (в платформере) реализовать приседание?


Сообщение отредактировал Hendrix - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:09
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 53
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hendrix)
Как, всё таки, сделать анимацию при стрельбе? Есть анимация стрельбы стоя, и анимация стрельбы во время бега. Я попробовал сделать, но проигрывается либо первый кадр (если стрелять из положения стоя), либо каждый последующий при многократном нажатии клавиши (если стреляет из положения "бег"). Честно говоря, в замешательстве.


Можно исходник?

Цитата (Hendrix)
P.S. И да, было бы очень интересно узнать, как можно (в платформере) реализовать приседание?


С помощью анимации.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:23
HendrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно исходник?


Да, конечно: zalil.ru/34600858 (там на ctrl и на пробел одна и та же анимация, просто разными способами пытался). Сам проект с бэкграундами в другом файле, здесь я оживляю самих персонажей. В общем, "тест чамбер".

Цитата
С помощью анимации.


Анимацией, но ммм...бокс (platform), к которому прикрепляется анимация персонажа не "приседает" ведь? А значит так же уязвим для пуль, как и в стоячем положении, нет? Или я путаю?


Сообщение отредактировал Hendrix - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:56
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:13 | Сообщение # 55
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Hendrix, боксы вообще не нужны... Я знаю, что это вызовет удивление. Но лучше от них избавиться.

Так правильно, в исходнике по умолчанию стоит, что, если перс стреляет, выполняется анимация стрельбы в стойке. Надо так:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130623/7EbRA3Gw.png


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:14
HendrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile Теперь всё как и было задумано. Иногда не понимаю алгоритм событий, но очень интересно с СК работать.

Цитата
боксы вообще не нужны... Я знаю, что это вызовет удивление. Но лучше от них избавиться.


Да? О_о Вот щас тренируюсь по уроку Loko....Я совету последую, но интересно, почему лучше так не делать?
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 57
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Hendrix, просто лишний объект, события и как раз приседания biggrin biggrin

Лучше этот вопрос обсуждать в ЛС. Напиши мне, пожалуйста.


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг