Суббота, 20 Апреля 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Глобальная переменная размера (решено!)
Глобальная переменная размера
azaz32824Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала здравствуйте.
У меня проблема, я делаю симулятор физики2D, что то вроде algodoo, скрин - (кликабельно) когда нажимаю на кнопку круг, курсор становится кругом после клика на поле круг курсор создаёт другой обьект(тоже круг но с физикой), за размер отвечают 2-е переменные - Y-за ширину, и X - за высоту. Курсор и объект подчиняются этим двум переменным, но есть проблема, после изменения размера курсора изменяются созданные обьекты. Как сделать так, что бы размер уже не изменялся? Я долго тупил но так и не понял( Жду помощи.
Кто не понял вот видео - клик!





Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 13 Июля 2012, 20:49
voltermagДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вместо глобальных переменных, сделай приватные переменные спрайтам. Private variable в свойствах объекта

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
azaz32824Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
хм, идея кончено, но нужно что-бы размер объектов совпадал с размером спрйтов wacko

Добавлено (12.07.2012, 15:18)
---------------------------------------------
хм, идея кончено, но нужно что-бы размер объектов совпадал с размером спрйтов wacko

Добавлено (12.07.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (azaz32824)
вместо глобальных переменных, сделай приватные переменные спрайтам. Private variable в свойствах объекта

а в принципе я понял про что ты smile сейчас попробую отпишусь
happy

Добавлено (12.07.2012, 15:33)
---------------------------------------------
нет....у меня не получается сделать так что бы обьект считывал свои рамеры с приватной переменной, ну вот глобальная я знаю как делается global('y') global('x'), а приватная?



voltermagДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а приватная пишется вот так "название спрайта".value('"название переменной"')
в твоём случае скорее всего это выглядит вот так: sprite/ set width/ sprite.value('X')


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
RaflДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно обойтись одной переменной, и то отвечающей за выбор фигуры. Для выбора фигур я использовал ПКМ, ЛКМ для создания. Ну и исходник с комментариями. Надеюсь поможет.

phys.cap


Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 12 Июля 2012, 20:00
azaz32824Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
а приватная пишется вот так "название спрайта".value('"название переменной"')

хм, спасибо пригодится...
Quote (Rafl)
Можно обойтись одной переменной, и то отвечающей за выбор фигуры. Для выбора фигур я использовал ПКМ, ЛКМ для создания. Ну и исходник с комментариями. Надеюсь поможет.
phys.cap


хм, скачал, не идёт( нужно скачать новою версию, скачаю отпишусь)( cry

На счёт переменных(приватных), попробую, вечером отпишусь) happy





Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 13 Июля 2012, 13:55
RaflДата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:44 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
хм, скачал, не идёт( нужно скачать новою версию,


Тяжело тебе жить походу. Скачай уже, и не мудри с переменными.
azaz32824Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:02 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
так и не запустилось( ок буду с переменными wink


RaflДата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:18 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок.

Вот, скриншот кода.

Вот, скомпиллированный пример

Думаю разберешься.


Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 13 Июля 2012, 20:19
azaz32824Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
работает! с приватными перемен.работает!
Как я исправил ошибку?

Обьекту круг добавил 3 прив. перемен. х- у- 1-
клик- если глобалная круг равна 1, приватная переменная есть равна 0, то
Ставим высоту с глобальной перемен. х - высоту, с у - ширину, делаем приватной переменной 1- значение 1

если у приват. переменной 1- значение 1, то размер считывать с приватных Х и У.

P.s. Обязательно по порядку!

вот видео - клик!

Добавлено (13.07.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Всем спасибо! Rafl за старание + получил! happy у тебя там физика офигенная, у меня какая-то лаганая*(



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Глобальная переменная размера (решено!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг