Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исчезает фон большого размера
BlazeonДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я только начал изучать Scirra Construct, и по этому многих нюансов ещё не знаю. Пока что мой опыт ограничивается мануалами по созданию "платформера за 5 минут". И вот у меня возникла проблема. Я создал уровень размером 2880 Х 1594, и на одном из слоёв загрузил в качестве Background'а большую картинку соответствующего размера. По замыслу, это должно было быть цельное изображение уровня, на которое уже накладывались бы всевозможные каркасы (невидимые при старте), по которым прыгает персонаж. И по началу всё было нормально. Но вскоре, запустив уровень, я увидел вместо картинки с уровнем белый фон! То есть картинка просто перестала отображаться. Подумал, что что-то глюкнуло, удалил бэкграунд, и загрузил заново. Всё было нормально. Но вскоре и заново загруженный фон точно так-же стал исчезать! Было похоже, что программа не справляется с картинкой такого большого размера, и просто не загружает её при запуске. Пробовал вставлять в виде Спрайта, а не бэкграунда, и ситуация была такой-же - по началу всё отображается, а через какое-то время запускаешь уровень - а там опять белый фон. (при этом герой, и все объекты, остаются видны) Заметил одну закономерность - фон начинает исчезать после того, как я проделал в игре какие-то изменения, и особенно если я импортировал ещё какую-то графику. Однако, в последствии этот глюк начал появляться уже и вообще без каких-либо причин, просто запускаешь игру в очередной раз - и фона уже нет. Насколько я понял, после того как он исчезает один раз, после этого уже не появляется, и единственный способ заставить его появиться ещё раз, это импортировать и вставить заново. Пробовал менять формат (вместо изначального PNG, делал JPG и BMP), но и это не помогало... Неужели действительно не хватает мощности для загрузки большого изображения?
mobipakДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:20 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать бекграунд из нескольких кусков, может поможет.
AlttarBoyДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
) размерчик действительно великоват ) хотя из интереса попробовал сделать подобный, ни каких исчезновений не было
думаю и вправду стоит задуматься, нужен ли такой уровень, или может будет на много лучше собрать его из отдельных элементов
voltermagДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможные варианты:
1) проверь, не поставил ли ты бакграунду invisible on start
2) на месте ли hot-spot что такое hot-spot?
3) проверь не делал ли ты действий(event sheet) к бакграунду с использованием invisible on start
4) проверь не делал ли ты действий(event sheet) к бакграунду с изменением его координат
5) Посмотри, присутствует ли скроллинг слоя, на котором находиться твой объект Как посмотреть?
7) Если всё на месте, шли исходник.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
mobipakДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 5
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Возможные варианты:
1) проверь, не поставил ли ты бакграунду invisible on start
2) на месте ли hot-spot что такое hot-spot?
3) проверь не делал ли ты действий(event sheet) к бакграунду с использованием invisible on start
4) проверь не делал ли ты действий(event sheet) к бакграунду с изменением его координат
5) Посмотри, присутствует ли скроллинг слоя, на котором находиться твой объект Как посмотреть?
7) Если всё на месте, шли исходник.

8) Проверь видюху.
9) Если всё нормально, попробуй загрузить драйвера новее для своей видеокарты.
10) Обнови DirectX


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 09 Июля 2012, 12:06
BlazeonДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробуй сделать бекграунд из нескольких кусков, может поможет.

Действительно помогло, по крайней мере ни разу не глюкнуло, за то время, что я использовал "куски". Но решил их удалить, так как при таком подходе появились тормоза. -\

Quote
размерчик действительно великоват ) хотя из интереса попробовал сделать подобный, ни каких исчезновений не было
думаю и вправду стоит задуматься, нужен ли такой уровень, или может будет на много лучше собрать его из отдельных элементов

Уровень то ещё как нужен, да и если подумать, для нормальной игры это не очень большая карта. Так, средних размеров.

Quote
8) Проверь видюху.
9) Если всё нормально, попробуй загрузить драйвера новее для своей видеокарты.
10) Обнови DirectX

Да вроде всё самое новое стоит! Как раз недавно обновлялся по полной (правда, с виндуса ХР так и не слез).

Quote
Возможные варианты:
1) проверь, не поставил ли ты бакграунду invisible on start
2) на месте ли hot-spot что такое hot-spot?
3) проверь не делал ли ты действий(event sheet) к бакграунду с использованием invisible on start
4) проверь не делал ли ты действий(event sheet) к бакграунду с изменением его координат
5) Посмотри, присутствует ли скроллинг слоя, на котором находиться твой объект Как посмотреть?
7) Если всё на месте, шли исходник.

И так, проверил всё вышеназванное. С этим всё в порядке. Разве что hot-spot не был выставлен, но это не помогло. Вышлю тогда уж исходник. По идее, игра должна запускаться с карты CAVE. Все использованные ресурсы, на всякий случай вложил в папку...

Test-Platformer.rar

Ещё заметил одну особенность сейчас - глючит в основном, после того как в редакторе заглянешь на другой уровень.


Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 09 Июля 2012, 12:51
AlttarBoyДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поиграл, исчезновений не наблюдалось
и все таки не советую весь уровень делать одним спрайтом, ведь уровень у тебя состоит из штампованных элементов, так почему-бы не заменить их отдельным объектом, а фон зацикленный, его тоже можно тайловым сделать, а если еще и паралакс замутить то вообще красота будет, и к стати вес в разы уменьшится
error111Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blazeon)
Уровень то ещё как нужен, да и если подумать, для нормальной игры это не очень большая карта. Так, средних размеров.


Суть не в том, что уровень маленький или большой. Суть в том, что ты засовываешь в Констракт картинку очень большого размера. И в итоге выходной файл становится неоправдано громоздкий. Плюс когда ты напихаешь много таких файлов, то игра начнет ужасно тормозить.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:08
BlazeonДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:11 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
поиграл, исчезновений не наблюдалось
и все таки не советую весь уровень делать одним спрайтом, ведь уровень у тебя состоит из штампованных элементов, так почему-бы не заменить их отдельным объектом, а фон зацикленный, его тоже можно тайловым сделать, а если еще и паралакс замутить то вообще красота будет, и к стати вес в разы уменьшится


Эмм, тут проблема в том, что маппинг в самом Construct'e мне показался неудобным, по этому уровни решил рисовать в RPG Maker XP, а затем скриншотить их (с помощью одного скрипта). Там карты рисуются по принципу графического релактора, а тут - только копипастингом элементов...

Добавлено (09.07.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote
Суть не в том, что уровень маленький или большой. Суть в том, что ты засовываешь в Констракт картинку очень большого размера. И в итоге выходной файл становится неоправдано громоздкий. Плюс когда ты напихаешь много таких файлов, то игра начнет ужасно тормозить.


То есть, она будет тормозить уже только из-за наличия в ней большого количества ресурсов (даже когда они не используются)? -\


Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:10
voltermagДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blazeon, ты наверное с интерфейсом просто не знаком. Маппинг очень удобен, особенно если использовать сетку

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
mobipakДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Blazeon, почитай ещё про оптимизацию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг