Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рука с пушкой
RamilyanamanaДата: Четверг, 28 Июня 2012, 04:44 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Одна проблема: у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов, и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста
а иеще одна проблема: как сменить курсор в игре на прицел, но только в игре а не в меню, а так же нужно чтоб рука была привязана к телу ГГ





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 28 Июня 2012, 05:01
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов

Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90.
Quote (Ramilyanamana)
и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста

В параметрах оружия поставь Auto mirror, если Платформер-стрелялку делаешь то там обычно так (без ограничения поворота)
allxumukДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90.

Лучше по координатам мыши. Если MouseX меньше чем координата Х героя, угол героя и руки делаем 180 градусов, иначе 0. А проверять угол не поможет, в игре они автоматически возвращаются в пределы 0-359, не бывает угла меньше 0.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А проверять угол не поможет, в игре они автоматически возвращаются в пределы 0-359, не бывает угла меньше 0.

180-Sprite.Angle
allxumukДата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
180-Sprite.Angle

Ииии??? Попробуй вывести значение угла в текст и посмотреть, что будет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ииии??? Попробуй вывести значение угла в текст и посмотреть, что будет.

Всё будет отлично, или вам дать пример?
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:58 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Всё будет отлично

Я говорю про то, что значение всё равно будет в пределе 0-359. Хоть 18903560 отними, хоть 236734598567896556344 прибавь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Я говорю про то, что значение всё равно будет в пределе 0-359

Значение будет в пределах от -180 до 180
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Значение будет в пределах от -180 до 180

Тебе не кажется, что -180 несколько меньше нуля? Как я уже говорил в Констракте!!!, а не в твоём воображаемом мире, угол поворота спрайта может принимать значения в диапазоне 0-359. 360=0, 361=1, -1=359, -60=300, -180=180 и т.д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ShadowZiДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он прав
угол поворота спрайта 0от 0 до 359, пусть будет это перменная x
пусть переменная y будет вычисляться по формуле x-180.

Вопрос от скольки до скольки будет меняется Y

ответ верхняя граница (359-180) 179
нижняя граница (0-180) -180

алхимик не прав
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, а запустить Констракт и проверить не судьба? Констракт автоматически преобразует углы.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ShadowZi, а запустить Констракт и проверить не судьба? Констракт автоматически преобразует углы.

Если вы внимательно посмотрите я не отнимаю 180 от угла, а отнимаю от 180 угол и проверяю это значение, а не сам угол.
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня складывается подозрение, что мы говорим о каких-то разных вещах dry

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, надеюсь теперь вы поймете о чем я говорю пример
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
WorlfДата: Суббота, 07 Июля 2012, 04:04 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
надеюсь теперь вы поймете о чем я говорю пример

Закинь в раздел примеры или хочешь я сам?Полезная весч даже мне пригодится,спасибо большое! +1 biggrin


Сообщение отредактировал Worlf - Суббота, 07 Июля 2012, 04:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг