Рука с пушкой
|
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 04:44 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Одна проблема: у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов, и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста а иеще одна проблема: как сменить курсор в игре на прицел, но только в игре а не в меню, а так же нужно чтоб рука была привязана к телу ГГ
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 28 Июня 2012, 05:01 |
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90. Quote (Ramilyanamana) и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста В параметрах оружия поставь Auto mirror, если Платформер-стрелялку делаешь то там обычно так (без ограничения поворота)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Сделай проверку если поворот больше 90 то устанавливай как 90, и если меньше -90 то как -90. Лучше по координатам мыши. Если MouseX меньше чем координата Х героя, угол героя и руки делаем 180 градусов, иначе 0. А проверять угол не поможет, в игре они автоматически возвращаются в пределы 0-359, не бывает угла меньше 0.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А проверять угол не поможет, в игре они автоматически возвращаются в пределы 0-359, не бывает угла меньше 0. 180-Sprite.Angle
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) 180-Sprite.Angle Ииии??? Попробуй вывести значение угла в текст и посмотреть, что будет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ииии??? Попробуй вывести значение угла в текст и посмотреть, что будет. Всё будет отлично, или вам дать пример?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:58 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Всё будет отлично Я говорю про то, что значение всё равно будет в пределе 0-359. Хоть 18903560 отними, хоть 236734598567896556344 прибавь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Я говорю про то, что значение всё равно будет в пределе 0-359 Значение будет в пределах от -180 до 180
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Значение будет в пределах от -180 до 180 Тебе не кажется, что -180 несколько меньше нуля? Как я уже говорил в Констракте!!!, а не в твоём воображаемом мире, угол поворота спрайта может принимать значения в диапазоне 0-359. 360=0, 361=1, -1=359, -60=300, -180=180 и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| он прав угол поворота спрайта 0от 0 до 359, пусть будет это перменная x пусть переменная y будет вычисляться по формуле x-180.
Вопрос от скольки до скольки будет меняется Y
ответ верхняя граница (359-180) 179 нижняя граница (0-180) -180
алхимик не прав
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, а запустить Констракт и проверить не судьба? Констракт автоматически преобразует углы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) ShadowZi, а запустить Констракт и проверить не судьба? Констракт автоматически преобразует углы. Если вы внимательно посмотрите я не отнимаю 180 от угла, а отнимаю от 180 угол и проверяю это значение, а не сам угол.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня складывается подозрение, что мы говорим о каких-то разных вещах
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, надеюсь теперь вы поймете о чем я говорю пример
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь понятно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 04:04 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) надеюсь теперь вы поймете о чем я говорю пример Закинь в раздел примеры или хочешь я сам?Полезная весч даже мне пригодится,спасибо большое! +1
Сообщение отредактировал Worlf - Суббота, 07 Июля 2012, 04:04 |
|
| |