Четверг, 28 Марта 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct ест слишком много ресурсов
Construct ест слишком много ресурсов
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 21
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я писал со смартфона... Тупая система автоисправления ашипок... facepalm

Добавлено (19.06.2012, 16:55)
---------------------------------------------
А вторую и пятую выноску я грамотно вроде писал.. Нет
У тебя у самого как написано:
Quote
пиши гратомно

Quote
не нужно завыбать

Quote
нужно гратомно все сфолирмуровать


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 17:02
KRUTyaKДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 22
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Ты точно намудрил чего-то с самой игрой: либо спрайты у тебя 3000x3000 либо музыку используешь тяжелого формата типа wav... ты посмотри у всех игры на констракте ничего не тормозит не глючит... проблема не в программе)
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 23
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я же уже сказал: проблема была ы процессах и эвентах! Читай выше, с первой страницы.
KRUTyaKДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 24
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну говорю же ты виноват а не прога, намудрил с эвентами по глупости и удивляется))
CorefoxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
либо музыку используешь тяжелого формата типа wav...

WAV наоборот менее ресурсоемкий, ввиду того что WAV - это чистая музыка, а MP3 и прочие - с сжатием, вследствие чего и возникает нагрузка на ЦП


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
KRUTyaKДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 26
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Corefox, не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Wav лучше использовать в качестве звуков, а для музыки использовать ogg или например wma - проверено лично мною smile smile smile
allxumukДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
не прав, wav все же тяжелее чем например ogg,

Потому, что Wav не сжат. Ogg используют для музыки, чтобы один раз загрузив файл в память играть его от туда "долгое" время, звук в wav - загрузил, воспроизвёл и выгрузил.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CorefoxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:52 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Corefox, не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Wav лучше использовать в качестве звуков, а для музыки использовать ogg или например wma - проверено лично мною

тогда самый нетребовательный MP3, правда у меня он проигрываться не хочет =) для концвертации MP3 и WMA/MP2/WAV/OGG/M4A/AMR аудио-форматов в WAV и по необходимости ухудшения качества (дабы снизить вес) рекомендую Aya Audio Converter


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 19 Июня 2012, 18:57
PalmarДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:20 | Сообщение # 29
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Я же уже сказал: проблема была ы процессах и эвентах

Проблема в тебе wink


PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Тему давно закрывать надо, проблема то решена, а вы флудите.
mobipakДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 31
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct ест слишком много ресурсов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг