Четверг, 28 Марта 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался? (вопрос брата)
как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Брат спрашивает:а как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
Я думаю что так но он не верит:
Надо что при выстрели в врага прибовлялась 1 глобальная.Если глобальных равно 10 то враг уничтожается?
Он мне не верит если конечно это не так подправте меня,ведь я недавно выучил глобальные yes ...
ArmaggeDroidДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь учи приватные переменные. И вообще-то, все отнимают от переменной значение, а не наоборот...

QuaDreams Team
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
приватные переменные

Где я их выучу их нет не где!!!
Приватные это в смысле счётчики которых не видно?
KamskiiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:04 | Сообщение # 4
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Брат спрашивает

Or1ginalДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, Ухахахахах!)) Лови плюс)) Не, конечно плюс не дам но респект за.. за фейс хД

Именно 1 сообщение ТС вызвало у меня такие эмоции:)
MasTerilDarДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Интересно, я один сам переменные изучал?



Alle von euch Nya!
allxumukДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Приватные это в смысле счётчики которых не видно?

Приватные, это как глобальные, только для каждого отдельного объекта они свои. В свойствах объекта (левое поле) найди пункт Private variables. Нажми Add/Edit, потом зелённый плюс. Обзови как-нибудь переменную и сохрани.

Quote (jorji)
Надо что при выстрели в врага прибовлялась 1 глобальная.Если глобальных равно 10 то враг уничтожается?

Замени глобальные на приватные и не прибавляй, а отнимай, так логичнее.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Or1ginalДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Не один ты. Я тоже не имел понятия что такое переменные.
MasTerilDarДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 9
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, а при чём тут не имел понятия?



Alle von euch Nya!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Приватные, это как глобальные, только для каждого отдельного объекта они свои. В свойствах объекта (левое поле) найди пункт Private variables. Нажми Add/Edit, потом зелённый плюс. Обзови как-нибудь переменную и сохрани.

Да я уже понял!Уроки читал!
ilya7834Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:40 | Сообщение # 11
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
учи приватные переменные

Quote (ArmaggeDroid)
Где я их выучу их нет не где!!!

Quote (jorji)
Да я уже понял!Уроки читал!

wink Mmm... Strange.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
И все-таки мне кажется, что это похвально! Я читал, что ему лет не много (не буду уточнять сколько). Я в его возрасте только играл и не думал о создании. Кто знает, может он в не далеком будущем станет великим программистом?
PalmarДата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 13
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
И все-таки мне кажется, что это похвально! Я читал, что ему лет не много (не буду уточнять сколько). Я в его возрасте только играл и не думал о создании. Кто знает, может он в не далеком будущем станет великим программистом?

50 на 50.


sem6666Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а тут только я один начал Scirra Construct изучать с примера "Платформер за 5 минут"? В том уроке подробно сказано про переменные smok
KRUTyaKДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 15
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
jorji, как бы так помягче... ВАЛИ С GCUP.RU! бесите репостами, хоть бы задумался про поиск по форуму...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался? (вопрос брата)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг