Вторник, 08 Октября 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не идет под углом
mobipakДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Помогите! У меня персонаж движется только вертикально, а по идее, должен идти под углом на 45 градусов:


Он привязан к каркасу.
Нужно такое событие, чтобы когда он прикасался треугольников, то он поворачивался, а если он не прикасался треугольников, то он обратно вертикально встанет.


Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:11
allxumukДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос уже поднимался, это я точно помню. К сожалению тему найти не получилось, держи исходник.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня исходник не открывается, говорит, что нужна последняя версия. Хотя у меня конструкт r1.2
CupuycДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А нужен Construct r2.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
mobipakДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 5
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Из исходника ничего не понятно! В нём очень сложное событие.
allxumukДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
В нём очень сложное событие.

Одно Sprite2[Platform].Is on ground и два Sprite.Compare X position, что тут сложного?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AlttarBoyДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, если чут разобраться то все просто, но если у тебя несколько платформ одна над другой, то работать правильно не будет, как вариант можно еще так сделать
Скачать
mobipakДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А как обратно, с горы сделать?

Добавлено (14.05.2012, 10:23)
---------------------------------------------
AlttarBoy, после открытия исходника выползает вот такая ошибка:

allxumukДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот новый исходник. Переделал вариант AlttarBoy'я, чтобы персонаж поворачивался в обе стороны.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:01 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я понял, почему ошибка. Щяс переустановлю.

Добавлено (14.05.2012, 16:58)
---------------------------------------------
allxumuk, AlttarBoy, исходники не работают, либо я тупой, или игра не даёт возможности работать событиям...

Добавлено (14.05.2012, 17:01)
---------------------------------------------
allxumuk, посмотри в личке

DimOkДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можете исходник на r1.2

Добавлено (19.05.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Можете исходник на r1.2


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг