Свет в Construct
|
|
Anfedart | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:24 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать источник света, чтоб освещал поверхности, персонажа и т.д. Или может есть какие то уроки по свету?
Заранее спасибо.
|
|
| |
Monteg | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, В примерах есть одна TDS игра с фонариком. Можешь попробовать разобраться.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ok, спс, щас попробую разобраться. Добавлено (13.02.2012, 19:04) --------------------------------------------- не разобрался(
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, Уроки по свету точно есть, в форуме на этом сайте, в разделе про констракт. Ну там общая концепция в том, что создаёшь объект свет в слое, в настойках которого указываешь что-то типа чёрного фильтра... Я вообще поищу, у меня может есть исходники свои по свету... Добавлено (13.02.2012, 19:30) --------------------------------------------- Не, не осталось исходников...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, ok, спс, поищу чё нить.
Ещё бы кто нибудь про BoneMovements рассказал, конкретно про анимацию, как и что делать.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, я баловался с Анимацией костей, есть уроки на скирраконстракт.ру
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:13 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster. Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive
|
|
| |
Alucard | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:25 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster. Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive Вот спасибо за ответ. Очень помог и мне более менее разобраться со светом)) Лови плюс)
|
|
| |