Shake
|
|
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Как правильно использовать Shake? Расскажите пожайлуста детально об этом поведении.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, не оно?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо=) Я просто уже забыл про тот сайт Добавлено (30.01.2012, 18:17) --------------------------------------------- Neia, хм... значение свойвств я уже понял... Но у меня тряска почему-то непашет...
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уровень должен быть больше экрана.
QuaDreams Team
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, Он и так больше... + Я применил тряску лишь к 1 обьекту, какое это имеет отношение к экрану? Я ж не экран трясу=)
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник?
QuaDreams Team
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, Исходник не дам, я жадный:3 Всё что даю:3
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот конкретно этот кусок как раз работает. >>>Линк<<<
QuaDreams Team
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 9 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, А у меня почему-то не пашет...
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 10 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Возможно не проходит именно колизия (столкновение) к тому же, это единичное событие (мгновенное). Сделай один из объектов не солид (звезду) и поменяй событие на перекрытие.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 11 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, если твой перс в углу уровня, то тряски не будет. Если в твоей игре предусмотрен шейкинг экрана, то от границ уровня необходимо отступать, к примеру, создай вокруг уровня невидимую ограду (отступ примерно 300-500 пикселей от краев уровня).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 02:36 | Сообщение # 12 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Я уже сказал что трясёться не экран, а одна платформа!) Жители 90-х, все кто играли в соника, ради бога вспомните как там обваливались платформы, трудно что-ле?)))) А БатллФайтовци идут лесом, со всеми своими взрывами и тряской экранаXD
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 07:21 | Сообщение # 13 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Ну, елки-палки, используй сайн во все направления с короткой амплитудой и очень высокой частотой, житель 90-х...
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Четверг, 02 Февраля 2012, 07:23 |
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, попробуй использовать Is overlaping at offset (Оверлап со смещением), в поле Y укажи 1 или 2, также поставь Trigger Once после оверлапа.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 15 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Sanches, спс=) Brain_Breaker, Ну не вариант... И я не житель 90-х=)
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 16 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, а ты прям попробовал так сделать...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:26 | Сообщение # 17 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Brain_Breaker, Как говориться, зачем придумывать велосипед если есть уже готовое решение=) И тем более я это поведение буду использовать после всего для падения платформы=)
|
|
| |