Пятница, 19 Апреля 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как создать пинболл??
Как создать пинболл??
soressuДата: Суббота, 28 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я новичок, и очень хочу научится делать игры. Пожалуйста помогите мне найти тему как создать pinball или подскажите что можете cry

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
yarickyarickДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
soressu, Работай с физикой, это уже огромная подсказка
soressuДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да если бы я знал как с этой физикой работать. Меня больше интересует как сделать пружинку для мяча, что бы она его отталкивала, и какой нибудь механизм наподобие лопастей, что бы с мячиком взаимодействовал.
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (soressu)
Здравствуйте я новичок

пожалуй новичку этого не сделать... Даже я не смог-бы наверное... Но таки надо физику юзать... Без знания математики и в особенности геометрии пожалуй сделать нельзя...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SanchesДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
soressu, если знаешь английский (достаточно школьного уровня) - то ничего сложного быть не должно, всё легко переводится.
Если нет - добавляй в закладки браузера переводчик, ищи слова там. И конечно же, читай документацию на scirraconstruct.ru, там в разделе обучения много полезного.
vicu2010, а что сложного? Для пружины Apply Spring Force, для лопастей - set velocity. Вот исходник.