Как создать пинболл??
|
|
soressu | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте я новичок, и очень хочу научится делать игры. Пожалуйста помогите мне найти тему как создать pinball или подскажите что можете
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| soressu, Работай с физикой, это уже огромная подсказка
|
|
| |
soressu | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да если бы я знал как с этой физикой работать. Меня больше интересует как сделать пружинку для мяча, что бы она его отталкивала, и какой нибудь механизм наподобие лопастей, что бы с мячиком взаимодействовал.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (soressu) Здравствуйте я новичок пожалуй новичку этого не сделать... Даже я не смог-бы наверное... Но таки надо физику юзать... Без знания математики и в особенности геометрии пожалуй сделать нельзя...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| soressu, если знаешь английский (достаточно школьного уровня) - то ничего сложного быть не должно, всё легко переводится. Если нет - добавляй в закладки браузера переводчик, ищи слова там. И конечно же, читай документацию на scirraconstruct.ru, там в разделе обучения много полезного. vicu2010, а что сложного? Для пружины Apply Spring Force, для лопастей - set velocity. Вот исходник. Если делать ещё некую перспективу - то длину и ширину мяча нужно постоянно изменять в зависимости от Y-позиции, получение очков - простые коллизии с физическими объектами с разными настройками упругости, чтобы мячик отталкивало и т.д...
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:23 |
|
| |