Пятница, 19 Апреля 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как создать пинболл??
Как создать пинболл??
soressuДата: Суббота, 28 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я новичок, и очень хочу научится делать игры. Пожалуйста помогите мне найти тему как создать pinball или подскажите что можете cry

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
yarickyarickДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
soressu, Работай с физикой, это уже огромная подсказка
soressuДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да если бы я знал как с этой физикой работать. Меня больше интересует как сделать пружинку для мяча, что бы она его отталкивала, и какой нибудь механизм наподобие лопастей, что бы с мячиком взаимодействовал.
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (soressu)
Здравствуйте я новичок

пожалуй новичку этого не сделать... Даже я не смог-бы наверное... Но таки надо физику юзать... Без знания математики и в особенности геометрии пожалуй сделать нельзя...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SanchesДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
soressu, если знаешь английский (достаточно школьного уровня) - то ничего сложного быть не должно, всё легко переводится.
Если нет - добавляй в закладки браузера переводчик, ищи слова там. И конечно же, читай документацию на scirraconstruct.ru, там в разделе обучения много полезного.
vicu2010, а что сложного? Для пружины Apply Spring Force, для лопастей - set velocity. Вот исходник.
Если делать ещё некую перспективу - то длину и ширину мяча нужно постоянно изменять в зависимости от Y-позиции, получение очков - простые коллизии с физическими объектами с разными настройками упругости, чтобы мячик отталкивало и т.д...


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:23
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Эй-эй-эй! Для новичка я советовал бы немного видоизменить арканоид. Поведение Ball для шарика, Solid для обьектов + события для движения обьектов и разного эффекта попадания на них шарика.

QuaDreams Team
RaflДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
согласен

Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:10
KamskiiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 8
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Rafl)
Где???

Что где? Если хотите, чтобы вам ответили, то хотя бы вопросы учитесь задавать!
soressuДата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:56 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОООО спасибо вам огромное за ответы smile я очень рад что вы мне помогли
allxumukДата: Понедельник, 30 Января 2012, 07:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
soressu, не забудь скорость шарика контролировать, а то на больших скоростях он сквозь стены будет уходить за пределы игрового поля.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
yarickyarickДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 11
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, Тут физику нужно использовать...
Так в 10 раз качественее и более схоже на Пин-болл было бы...
Это же не так сложно 10 минут с готовой физикой помораться...
SanchesДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, тем более настроить поведение ball и постоянно регулировать его событиями труднее, чем написать пару событий для физики (ну я так считаю)
soressuДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:05 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ксати насчет физики, я как раз ее и применил. Много еще предстоит узнать sad но это того стоит smile и я не совсем пинболл создаю. Просто хотел узнать про пружины и сам мячик. И хотел узнать в Event Sheet там не сложно?? я знаю английский достаточно хорошо, и хотел узнать помогут ли мне они в использовании Event Sheet???
allxumukДата: Вторник, 31 Января 2012, 03:08 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (soressu)
И хотел узнать в Event Sheet там не сложно?? я знаю английский достаточно хорошо, и хотел узнать помогут ли мне они в использовании Event Sheet???

Знание английского определённо поможет, даже на уровне чуть выше никакого.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 05:33 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
2soressu
Я сразу начинал изучение Констракта именно с физики. В теории это хороший для пинбола вариант. Но ВНЕЗАПНО могут возникнуть странности в поведении, при чем даже на поздних этапах. Так что наверно немного подстроенный под себя Ball Behaviour подойдет. Особенно новичку. Да и по ресурсам он менее капризен. (Правда не помню насколько BallBehaviour адекватно реагирует на столкновения с движущимися объектами, например вращающимися планками какими-нибудь, когда сила отскока должна зависеть от скорости движения этой планки.
Но надежней это все отдельно прописать (встречу шарика с конкретными объектами), чем полностью себя доверить коварному Физикс biggrin

Какой-то пример на тему бильярда или пинбола должен быть, хотя точно не помню. Форум насколько мне известно почил, но на сайте что-то должно заваляться. Концепция довольно простая для реализации - был бы форум в том виде в каком я его помню, ты бы дня за три сделал бы (с символической графикой) основной геймплей.
И еще недельку на работу над системой подсчета очков, рекордов и прочих плюшек.

Удачки!

soressu

Добавлено (31.01.2012, 05:33)
---------------------------------------------

Quote (soressu)
Просто хотел узнать про пружины и сам мячик.

Это я пропустил. Если пружины то Physics Behaviour. " Экспериметируй с Force. Если где наткнешься на исходники пользователя Dorian_jin обязательно качай и изучай. Я во многом по ним только и начал разбираться в этом поведении. (Изучал почти одну физику и с самого начала)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как создать пинболл??
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг