Как создать пинболл??
|
|
soressu | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте я новичок, и очень хочу научится делать игры. Пожалуйста помогите мне найти тему как создать pinball или подскажите что можете
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| soressu, Работай с физикой, это уже огромная подсказка
|
|
| |
soressu | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да если бы я знал как с этой физикой работать. Меня больше интересует как сделать пружинку для мяча, что бы она его отталкивала, и какой нибудь механизм наподобие лопастей, что бы с мячиком взаимодействовал.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (soressu) Здравствуйте я новичок пожалуй новичку этого не сделать... Даже я не смог-бы наверное... Но таки надо физику юзать... Без знания математики и в особенности геометрии пожалуй сделать нельзя...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| soressu, если знаешь английский (достаточно школьного уровня) - то ничего сложного быть не должно, всё легко переводится. Если нет - добавляй в закладки браузера переводчик, ищи слова там. И конечно же, читай документацию на scirraconstruct.ru, там в разделе обучения много полезного. vicu2010, а что сложного? Для пружины Apply Spring Force, для лопастей - set velocity. Вот исходник. Если делать ещё некую перспективу - то длину и ширину мяча нужно постоянно изменять в зависимости от Y-позиции, получение очков - простые коллизии с физическими объектами с разными настройками упругости, чтобы мячик отталкивало и т.д...
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:23 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эй-эй-эй! Для новичка я советовал бы немного видоизменить арканоид. Поведение Ball для шарика, Solid для обьектов + события для движения обьектов и разного эффекта попадания на них шарика.
QuaDreams Team
|
|
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| согласен
Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:10 |
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 8 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Что где? Если хотите, чтобы вам ответили, то хотя бы вопросы учитесь задавать!
|
|
| |
soressu | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:56 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ОООО спасибо вам огромное за ответы я очень рад что вы мне помогли
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 07:17 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| soressu, не забудь скорость шарика контролировать, а то на больших скоростях он сквозь стены будет уходить за пределы игрового поля.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 11 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ArmaggeDroid, Тут физику нужно использовать... Так в 10 раз качественее и более схоже на Пин-болл было бы... Это же не так сложно 10 минут с готовой физикой помораться...
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, тем более настроить поведение ball и постоянно регулировать его событиями труднее, чем написать пару событий для физики (ну я так считаю)
|
|
| |
soressu | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:05 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ксати насчет физики, я как раз ее и применил. Много еще предстоит узнать но это того стоит и я не совсем пинболл создаю. Просто хотел узнать про пружины и сам мячик. И хотел узнать в Event Sheet там не сложно?? я знаю английский достаточно хорошо, и хотел узнать помогут ли мне они в использовании Event Sheet???
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 03:08 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (soressu) И хотел узнать в Event Sheet там не сложно?? я знаю английский достаточно хорошо, и хотел узнать помогут ли мне они в использовании Event Sheet??? Знание английского определённо поможет, даже на уровне чуть выше никакого.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 05:33 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2soressu Я сразу начинал изучение Констракта именно с физики. В теории это хороший для пинбола вариант. Но ВНЕЗАПНО могут возникнуть странности в поведении, при чем даже на поздних этапах. Так что наверно немного подстроенный под себя Ball Behaviour подойдет. Особенно новичку. Да и по ресурсам он менее капризен. (Правда не помню насколько BallBehaviour адекватно реагирует на столкновения с движущимися объектами, например вращающимися планками какими-нибудь, когда сила отскока должна зависеть от скорости движения этой планки. Но надежней это все отдельно прописать (встречу шарика с конкретными объектами), чем полностью себя доверить коварному Физикс Какой-то пример на тему бильярда или пинбола должен быть, хотя точно не помню. Форум насколько мне известно почил, но на сайте что-то должно заваляться. Концепция довольно простая для реализации - был бы форум в том виде в каком я его помню, ты бы дня за три сделал бы (с символической графикой) основной геймплей. И еще недельку на работу над системой подсчета очков, рекордов и прочих плюшек.
Удачки! soressuДобавлено (31.01.2012, 05:33) ---------------------------------------------
Quote (soressu) Просто хотел узнать про пружины и сам мячик. Это я пропустил. Если пружины то Physics Behaviour. " Экспериметируй с Force. Если где наткнешься на исходники пользователя Dorian_jin обязательно качай и изучай. Я во многом по ним только и начал разбираться в этом поведении. (Изучал почти одну физику и с самого начала)
|
|
| |